Маска-бабочка написал(а):Ну... что было бы, если бы... так Марк сам себе режиссёр, о чём тут речь ещё вести?)))
Я не говорила, что Марк работает в данный момент с режиссёрами. Просто привела пример, каким может быть творчество у артиста.
А если Марк сам себе режиссёр, то тем более его, на мой взгляд, должно волновать мнение зрителя. Ведь он в таком случае предстаёт и в другом, дополнительном, качестве. Режиссёрская работа, постановка, даже обыкновенный этюд - это тоже творчество, и оно тоже требует оценки, восприятия, зрителя/слушателя.
И опять же, я не думаю, что Марка эта оценка не интересует.
То есть, по сути, Марк перед зрителями в таком случае предстаёт в качествах автора текстов песен и композитора (если говорить о его собственных песнях), певца, артиста и режиссёра. И общее восприятие и оценка его на сцене идёт от всех этих качеств и сторон творчества, от образа, в том числе человеческого. А значит, появляются и мнения, причём мнения разные, они не могут быть одинаковыми. И каждое мнение зрителей имеет право на жизнь и важно. Ведь оно может показать путь для развития.
Маска-бабочка написал(а):Честно сказать, к чему вот эта цитата, я вообще не поняла...
Константин говорил фабрикантам о случайных на Сцене людях, проходимцах. Как я поняла, просто предостерегал их от этого, от случайности ими быть на Сцене. Понятие "случайный человек на сцене" немного шире, чем кажется. И это в том числе, на мой взгляд, Константин и имел в виду.
Дело в том, что, повторюсь, Артист выходит на сцену для того, чтобы донести своё, и не только своё, творчество до зрителя, чтобы обменяться энергией, выходит ради зрителей, ради реализации своего творческого "Я" и себя, ради ещё некоторых факторов. И в этом есть то, что он заранее соглашается с тем, что будут мнения на это творчество и на его работу. Будь то режиссёрская постановка номера, песни, композиционная и/или поэтическая работа. Она, оценка, любая важна. В процессе рождения произведения искусства она, может, и не волнует автора, но когда, допустим, песня выходит в свет, то тут уж оценка важна и должна волновать. И если мнения зрителей перестают какого-нибудь артиста волновать, или никогда и не волновали и не волнуют, если на сцене он не с выше обозначенными, а с иными целями, то, прошу прощения, но зачем он тогда выходит на Сцену?... И, как мне кажется, в таком случае есть повод задуматься, а не случайный ли человек на сцене этот артист?... Сцена не любит случайных людей и надолго не принимает их к себе, как не принимает и зритель, ведь зритель тоже тонко чувствует душу Артиста. И если сцена ещё, может быть, как-то стерпит, то зритель может и не стерпеть и не купить диски или билеты на концерт артиста.
Никак я Марка не могла и не могу отнести к случайным людям на Сцене. Марк на Сцене однозначно не случайный человек. И он это доказывает своим творчеством, тем, как работает и живёт на сцене. Хотя ему и предстоит ещё очень и очень многому научиться. А значит, мнения его, всё же волнуют...
И можно, опять же, вспомнить рассказ anitra о том, каким стало лицо Марка, когда мужчина поднялся со своего места во время его концерта... Марк ведь не мог знать, для чего этот человек встал. Всё же артисты очень тонкие люди...
Да, и ещё, по поводу песни "Ближе" и исполнения её группой "БиС". Эту песню поют и группа "Пари". И поют давно. Как я думаю, Марк тогда просто мог сильно обидеться на Влада. Ведь Влад не хотел эту песню петь, отказывался. А это очень обидно, особенно когда для самого автора песня обладает очень большой эмоциональной ценой. Ну, не почувствовал человек в 16 лет эту песню. Таков его вкус и возраст в то время... Не знаю, любит ли он сейчас эту песню... Но ведь он сохранил её в своём репертуаре. Там могла быть обида Марка... простая человеческая обида автора... Марк - человек, человек очень интересный, и ничто или почти ничто человеческое, я думаю, ему не чуждо. В том числе и обида. Ведь самому Марку песня эта очень дорога. Потому и мог не смириться... На мой взгляд. Да к тому же дело в авторских правах. Которые тоже многогранны.