Самый Лучший Форум Марка Тишмана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый Лучший Форум Марка Тишмана » Общение » Киномания- фильмы, которые вас впечатлили


Киномания- фильмы, которые вас впечатлили

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Mirra написал(а):

У меня предложение.Давайте как то выделять название фильма ,если упоминается о нем впервые.

Принято  :flag:

Mirra написал(а):

успела посмотреть только "Незнакомку".

Я "Незнакомку тоже посмотрела. Сильный фильм.Сюжет напряженный.  Жесткий, даже жестокий.  Завораживает тонкая и психологически выверенная игра Ксении Рапоппорт вкупе с незабываемым Микеле Плачидо, впрочем, мало чем похожим на легендарного комиссара Катани. Что касается смертей в фильме, то они в нем в какой-то мере оправданы: жестокость порождает жестокость. Жестокое обращение с ней сломали в ней ту черту, через которую нормальный человек переступить не сможет. Для достижения своей цели она не остановится ни перед чем.

Mirra написал(а):

Что может быть трагичнее потери жизни,и на экране смерть (даже эпизодического героя)должна быть трагедией.

Мне кажется, что разница между смертью в фильме эпизодического или второстепенного героя и главного героя всё-таки есть. Когда ты смотришь фильм, то начинаешь или ассоциировать, или эмоционально подключаться к главному героя. Ты ему сочувствуешь, сопереживаешь, поэтому его смерть воспринимается острее, к второстепенному герою отношение более отстраненное, поэтому и смерть не воспринимается так трагически. Даже в том же "Великом Гетсби", смерть самого героя или его убийцы воспринимается совершенно по-разному.

0

62

Амели написал(а):

жестокость порождает жестокость.

Но не оправдывает."Лес рубят,щепки летят?"Вполне оправдано убийство её обидчика.Хотя она же не пошла в полицию в первый раз,а взяла деньги.Хотя могла бы спасти остальных.И просто уничтожила семью,которая заботилась о её дочери(как она думала).И если предположить,что героиня фильма не она,а приемная семья,
все смотрелось бы совсем по другому.Все в мире относительно .И я против идеологии насчет подставить другую щеку,но если бьешь в ответ,главное-не промахнуться
И хочется верить ,что ни один человек не возьмет на вооружение методы воспитания главной героини.
А что касается Гетсби,у меня в голове не укладывается как можно думать о каких то своих личных проблемах,когда ты виновен в смерти человека,пусть даже  косвенно.
Мое любимое кино.Иногда за 1 минуту можно сказать больше чем за 2 часа.

0

63

Mirra написал(а):

Но не оправдывает."Лес рубят,щепки летят?"

Я её не оправдываю, пытаюсь понять, но не могу, потому что не была в такой ситуации. То, что она пережила, не может не наложить отпечаток на психику. Она переступила черту, для неё человеческая жизнь уже не имеет той ценности, которую она имеет для нормальных людей.

Mirra написал(а):

А что касается Гетсби,у меня в голове не укладывается как можно думать о каких то своих личных проблемах,когда ты виновен в смерти человека,пусть даже  косвенно.

Оль, когда обсуждение идет не по горячим следам, многие моменты ускользают. Напомни, ты о ком и о какой конкретно ситуации?

Mirra написал(а):

Иногда за 1 минуту можно сказать больше чем за 2 часа.

Трогательно)))

0

64

Амели написал(а):

Она переступила черту, для неё человеческая жизнь уже не имеет той ценности, которую она имеет для нормальных людей.

А мне кажется, она действовала импульсивно, она не предполагала точно, какие это может иметь последствия. Ну, т.е. я думаю, что она хотела просто сделать эту старушку неспособной дальше работать в этой семье, но не думаю, что она думала ее убить. Кстати, как эта старушка вдруг очнулась от своего коматозного состояния- выдумка, такого в жизни не бывает. Мне всегда забавно смотреть, как люди на экране выходят из комы) Пять секунд, и чел уже пошел из палаты) В жизни на это уходят месяцы и годы.

Амели написал(а):

Оль, когда обсуждение идет не по горячим следам, многие моменты ускользают. Напомни, ты о ком и о какой конкретно ситуации?

Присоединяюсь) Про Гэтсби поговорить я люблю)
В ноябре выйдет новый фильм Скорсезе с ДиКаприо "Волк с Уолл Стрит". Я думала, что это будет нудноватистый фильм про ограбление Америки, а вышло, вроде, вполне забавно) Особенно, где Лео танцует и где он с обезьянкой)

0

65

Harmonia написал(а):

Мне всегда забавно смотреть, как люди на экране выходят из комы)

А на экранную смерть смотреть?

0

66

На смерть нормально (но не забавно, как ты понимаешь), если талантливо сыграно. Простите за цинизм. Вчера меня ждало удивление- пришла на дежурство, и приходит мой коллега и приносит диск с  Лучшим предложением!! Оказывается, у нас этот фильм шел в кинотеатрах еще зимой и ранней весной и уже вышел на ДВД. А я все жду, когда же он у нас начнется- обычно всегда на пару месяцев позже, чем в России. Коллега назвал фильм "сказкой для взрослых"))

0

67

Harmonia написал(а):

Коллега назвал фильм "сказкой для взрослых"))

Ага, сказка - ложь, да в ней намек... (с).

0

68

Когда читала рецензии на Лучшее предложение, то там много раз упоминался новый фильм Дэнни Бойла "Транс"- там тоже речь идет об украденных аукционером картинах, но суть совсем в другом. Собираюсь посмотреть. Не видел еще никто??

0

69

Harmonia написал(а):

"Транс"- там тоже речь идет об украденных аукционером картинах, но суть совсем в другом. Собираюсь посмотреть. Не видел еще никто??

Вот как раз смотрю... Второй день)))
Бойл не Торнаторе, там нет этой эстетики и неторопливости... Определен как психологический триллер, но, в общем, что-то близкое к этому. Картину похищает шайка, в которую входит и сам молодой аукционист. В процессе похищения она исчезает, нанимают психолога, чтобы она помогла вспомнить, куда всё-таки делась картина. Посмотреть можно, но на один раз. Пойду досматривать)))  :flag:

0

70

Амели написал(а):

Напомни, ты о ком и о какой конкретно ситуации?

После того как Гетсби и Дейзи  сбили  женщину,мне стало все равно останутся они вместе или нет.

Harmonia написал(а):

фильм про ограбление

Harmonia написал(а):

Коллега назвал фильм "сказкой для взрослых"))

К слову про ограбление.Не знаю что имел ввиду коллега,но в жизни бывают чудеса покруче (как и с ограблением так и с обольщением).
Юль,ты слышала  недавнюю историю ограбления Берлинского банка.Как некие товарищи под видом того,что строят гараж,рыли подкоп под банк в течении 2-х месяцев и ооочень крупно его опустошили.Вроде их не нашли.Вот думаю:это не "Побег из Шоушенка "вдохновил их ?
Что касается самого фильма"Лучшее предложение" ,(не буду распинаться в подробностях,поскольку уж и так его разобрали на атомы)для меня это фильм,где сюжет уходит на второй план и особого значения не играет.Фильм-настроение  ,когда ты просто физически переносишься в  атмосферу фильма без всякого формата 3D
Что-то такое,что есть в "Иллюзиях"Марка,когда слушаешь их в наушниках и тебя не одолевают посторонние мысли.
Ну если  стряхнуть налет сентиментальности  ,то;
1)Все нужно делать вовремя:влюбляться,заводить семью, детей (разводиться)

2)Знать себе цену(не только в любви ,но и в искусcтве).Дочь,когда увидела Клер ,воскликнула:'Ну он же старый для нее!"
3)Ну и не привязываться к вещам,даже к самым шедевральным.Здесь возникает ассоциация с "Реббекой " ,из фильма видела только отрывок,читала книгу.
Там герой,потеряв свое родовое гнездо,потерял вкус к жизни,даже обретя любовь.
4)И если человек внешне не проявляет никаких чувств,то это не значит,что их нет.Внутри могут бушевать еще ой какие страсти...
Хотя все  утверждения весьма спорны.
P.S."Ой  уйдите.Да куда же вы,останьтесь.Ну идите же и не возвращайтесь.Ой,вернитесь,вы мне так нужны..."И недаром была придумана вуаль и перчатки..
Как легко мужчины во все времена покупались на эти извечные женские уловки. :blush:

0

71

Амели написал(а):

Вот как раз смотрю...

Ну и?
Честно, не поняла, как зрители могли сравнивать высокохудожественную психологическую картину Торнаторе с этим психоделическим триллером-боевичком в стиле "Начала"???? Насилу досмотрела (может, спать, конечно, хотела). Он еще вдобавок и страшный местами. Единственный, кто понравился, Венсан Кассель- прям через экран чую его мужскую натуру :D

0

72

Mirra написал(а):

Все нужно делать вовремя:влюбляться,заводить семью, детей (разводиться)

Если бы еще можно было все по заказу делать....Ну не встретился ему никто. Да он и не особо хотел, чтоб встретился. И оставался бы вполне счастлив в мире своих картин и иллюзорных барышень. Странно, что некоторые считают, что он был несчастен. Почему это? Кто придумал мерило для счастья- люди. Это только они решили, что для стандартного набора счастья обязательно нужна любовь между мужчиной и женщиной. Это, конечно, неплохо, но если оно не приходит??? Остаюсь при своем, что жизнь больше любви...хоть и считаю одним из любимых фильмов "Вам и не снилось" :) ...))))

0

73

Mirra написал(а):

Все нужно делать вовремя:влюбляться,заводить семью, детей (разводиться)

Это если в идеале, но жизнь не всегда идеальна и в погоне за чем-то одним можно упустить другое...

Mirra написал(а):

Ну и не привязываться к вещам,даже к самым шедевральным.

Картины для него заменяли живые человеческие отношения, отсюда такая привязанность.

Mirra написал(а):

И если человек внешне не проявляет никаких чувств,то это не значит,что их нет.Внутри могут бушевать еще ой какие страсти...

Да, но не в этом фильме. Здесь главный герой был лишен страстей и только встряска вывела его на живые эмоции.

Mirra написал(а):

P.S."Ой  уйдите.Да куда же вы,останьтесь.Ну идите же и не возвращайтесь.Ой,вернитесь,вы мне так нужны..."

Ну да, как-то так))))

Mirra написал(а):

После того как Гетсби и Дейзи  сбили  женщину,мне стало все равно останутся они вместе или нет.

Этот эпизод выявил в полной мере натуру Дейзи.

Harmonia написал(а):

Честно, не поняла, как зрители могли сравнивать высокохудожественную психологическую картину Торнаторе с этим психоделическим триллером-боевичком в стиле "Начала"????

Думаю, по чисто внешним атрибутам: аукцион, картины, кража. Хотя, если копнуть глубже, то у них один лейтмотив: все бабы стервы (почти с),  основной инстинкт рулит...  :whistle:

Harmonia написал(а):

Единственный, кто понравился, Венсан Кассель- прям через экран чую его мужскую натуру

Это-то да...

Harmonia написал(а):

Кто придумал мерило для счастья- люди. Это только они решили, что для стандартного набора счастья обязательно нужна любовь между мужчиной и женщиной.

Всё сложнее. Я не стала развивать эту тему, потому что многим она не интересна.

0

74

Амели написал(а):

потому что многим она не интересна.

Тут прямо так много многих)))))) Для меня и Ольги интересна, давай)))

0

75

Вообще эти пунктики мне пришли в голову неожиданно,и мало связанны с фильмами,скорее это жизненные наблюдения.
И все они весьма спорны.Если по первому,то сколько раз в жизни встречается;"Вот я сначала встану на ноги,сделаю карьеру,а потом уж..."(Гетсби)
А еще больше бы хотелось услышать мнение по второму вопросу.

Амели написал(а):

Да, но не в этом фильме. Здесь главный герой был лишен страстей и только встряска вывела его на живые эмоции.

Интересно,а что же если не страсти(просто другого измерения)заставляли Олдмена рисковать карьерой да  и,как я понимаю ,и свободой тоже ?

Harmonia написал(а):

Странно, что некоторые считают, что он был несчастен

Не,я не считаю.У меня после фильма было очень приподнятое настроение.

Harmonia написал(а):

Тут прямо так много многих)))))) Для меня и Ольги интересна, давай)))

:writing:
P.S."Что страсти,их сладкий недуг исчезнет при слове рассудка.
       И жизнь,как посмотришь с холодным вниманием вокруг,
       Такая пустая и глупая шутка."(c)

0

76

Mirra написал(а):

Если по первому,то сколько раз в жизни встречается;"Вот я сначала встану на ноги,сделаю карьеру,а потом уж..."(Гетсби)

Оль, когда я писала ответ на твое высказывание, то имела ввиду именно это. Если для мужчин всё не так трагично, то для женщин всё намного хуже. Лучшие годы очень быстро утекают…

Ох, девчонки, я вроде тему ЛП для себя закрыла,  вы меня вынуждаете. Так что пеняйте на себя! Оль, на атомы ещё не была разобрана картина, но щас будет. Поскольку тема действительно не слишком интересная, свой бред бредячий я прикрою.

Mirra написал(а):

P.S."Что страсти,их сладкий недуг исчезнет при слове рассудка.
       И жизнь,как посмотришь с холодным вниманием вокруг,
       Такая пустая и глупая шутка."(c)

Классическое описание депрессии. Михаил Юрьевич страдал черной меланхолией.

0

77

Нат, знаешь, посыл фильма в принципе понятен, т.е., мне кажется, я вижу позицию режиссера.
Я рассматриваю ситуацию не с позиции этого фильма, а вообще как жизненный опыт.
По поводу прикосновений- они важны для младенцев, согласна. И, возможно, герой мог иметь их великое множество, когда был младенцем, а вот взрослый человек вполне может обойтись и без них. Т.е., я имею ввиду, что их отсутствие не сделает его несчастным, если, конечно, внутри не бурлит страстная потребность в чувственной любви. Не у всех же есть выраженная чувственность. Я не верю, что если человек живет без прикосновений женщины, то у него будет психоз и все прочее. Можно купить себе собачку в конце концов. Т.е. я пытаюсь донести, что любовь- это прекрасно и удивительно, но прожить можно вполне себе и без нее в классическом понимании, и чувствовать себя при этом ничем не обделенным.
Конечно, у меня было это чувство, но красиво, взаимно и в 17 лет. И если бы мы обсуждали эту картину в то время, то, бесспорно, я бы сказала "что лучше вспыхнуть и сразу сгореть, чем дымиться и медленно тлеть". А сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что лучше б вообще не было, чем такой ценой как у героя. Отвечаю честно))
Я вот вчера на дежурстве мельком увидела фильм с Моникой Белуччи, от которого я впала в шок. Я начала смотреть его с середины, и долго понимала, что повествование идет в обратном временном порядке. Он называется "Необратимость". Натуралистичная животная жестокость. Смотреть не советую...Прочитала на кинопоиске, что во время показов зрителям становилось плохо.

0

78

Юль, ты зря недооцениваешь этот фактор. Как один из примеров, может быть слышала, что обеспеченные женщины, способные скупить полмагазина, воруют духи и прочую мелочь? Вот это и есть признак сенсорного и эмоционального голода. Очень ярко этот эпизод описан Артуром Хейли в романе «Аэропорт».
Просто с возрастом эта потребность может видоизменяться. Человеку прикосновения могут заменить похвала, признание, комплимент, просто внимание. Да, словами можно прикасаться. И ещё нежней, чем руками.(с)))))
Я понимаю твою позицию: всё дело в цене вопроса. Ты не пойдешь на жертвы ради чувств, но ты хотя бы испытала их в жизни, а стоит ли жить, не испытав? Это каждый решает для себя. Ты только за взаимную и счастливую, я для себя когда-то давно решила, что она стоит того, даже если не будет слишком счастливой.
Мы все стараемся получить эмоциональный заряд в путешествиях, чтениях книг, просто общении. Кстати, музыка – это тоже средство от эмоционального голода. Ты пока достаточно молодая женщина, а что вспомнишь ты, подслеповатая старушка,  лет через  –сят,  укутанная в теплый клетчатый плед, сидя в кресле-качалке у горящего камина? Какие воспоминания будут самыми ценными, что будет самыми яркими моментами жизни?

Harmonia написал(а):

"Необратимость".

Читала когда-то на одном форуме отзыв на этот фильм и занесла его в список фильмов, которые не буду смотреть ни при каких условиях. Первым в этом списке стоит фильм Ларса фон Триера «Антихрист».

0

79

Амели написал(а):

всё дело в цене вопроса. Ты не пойдешь на жертвы ради чувств, но ты хотя бы испытала их в жизни, а стоит ли жить, не испытав? Это каждый решает для себя. Ты только за взаимную и счастливую, я для себя когда-то давно решила, что она стоит того, даже если не будет слишком счастливой.

Да, именно в этом. Почему не пойду? Смотря, на какие жертвы. "Идти на жертвы", значит, делать что-то осознанно, а в этой ситуации какой поход на жертвы? Здесь выбора не было.
Те люди, которые этого не испытали, даже и не понимают, ЧТО они должны испытывать, поэтому они и не несчастны. Некоторые вообще не способны любить, так что, они все несчастны? И я вовсе не за "взаимную и счастливую"- это было бы утопично так думать. Тем более, что многих предают и обманывают в любви, но это все же происходит не как запланированная акция многкратного предательства, приведшая героя в психушку. И люди оттряхиваются и идут дальше, и у него получилось, поэтому я и вижу позитивный конец. Хотя, если рассуждать опять же о жизни, а не о кино. А вдруг он не встретит больше такую же странную, как он, а, главное, молодую и красивую, которая его полюбит??? Или он больше не странный?)))

Амели написал(а):

Первым в этом списке стоит фильм Ларса фон Триера «Антихрист».

Да, только "Антихрист"- депрессивный хоррор фон Триера, страдающего затяжной депрессией. Он просто страшный и красивый. Я не смогла бы его смотреть, но видела как-то передачу о его съемках- его же у нас снимали, в Кельне, вроде бы. Когда там показали куклу мертвого нерожденного олененка (или чего-то в этом роде), я сразу решила- мне мимо...Но, все-таки, это фантазия режиссера. А в Необратимости все настолько достоверно, что кажется, что ты это наблюдаешь со стороны. Там в некоторых сценах (например, изнасилования героини), даже монтажа нет. Просто камера стоит на полу и все.

Амели написал(а):

Как один из примеров, может быть слышала, что обеспеченные женщины, способные скупить полмагазина, воруют духи и прочую мелочь? Вот это и есть признак сенсорного и эмоционального голода.

Нат, я не читала Артура Хейли, но, по-моему, это попахивает клептоманией, а не сенсорным голодом)) И, потом, возвращаясь к фильму- ты полагаешь, что герой остался эмоционально наполненным????

0

80

Harmonia написал(а):

возвращаясь к фильму- ты полагаешь, что герой остался эмоционально наполненным????

Сложно объяснить, но именно в эти моменты он ЖИЛ, и тогда, когда в нем возникало чувство, и даже тогда, когда обман вызвал душевную боль. Он испытал чувства, несравнимые ни с какими другими, и они остались с ним. Он ведь её не разлюбил. Именно такие моменты – жизнь. (Не знаю, поняла ли ты мою мысль).

Harmonia написал(а):

Некоторые вообще не способны любить

Любить не способны, но испытывать если не любовь, то страсть способны все (ой, не знаю). А вообще, если любовь нечаянно нагрянет (с), то торговаться она не будет, поэтому, конечно, говорить о том, кто сколько способен заплатить, бессмысленно.

Harmonia написал(а):

Нат, я не читала Артура Хейли, но, по-моему, это попахивает клептоманией, а не сенсорным голодом))

Похоже, Юль, но не клептомания. Клептомания проявляется обычно с детского возраста, это неосознанное влечение. Здесь несколько иное: когда возникает эмоциональный голод, это способ повысить адреналин, потому что есть шанс быть пойманным. На это идут сознательно.  У Хейли идет одна из линий сюжета, что муж стал проводить всё время на работе, у них с женой прекратились отношения. Она стала ходить в магазин и воровать духи. Камеры неоднократно это фиксировали и потом снимки были отправлены мужу. Потом  стали разбираться, что толкало её на это.

0

81

Девушки, я тоже заценила фильи "Лучшее предложение") Посмотрела на днях. Наверное, если бы не рекомендации одного известного нам человека и не жаркие споры там и тут, то фильм, скорее всего, прошёл бы мимо. Отдаю должное эстетике фильма, игре Джеффри Раша, музыке, но никак не могу согласится с заявленным жанром - психологический триллер. Психологический триллер - это "Шестое чувство". Вот там концовка ошеломляет, это фильм "Подружка невестки"   с французским всепобеждающим шармом, это "Другие" с Николь Кидман с щекотанием нервов и пищей для мозга. В этом же фильме всё слищком предсказуемо, а, главное, зачем всё это затевалось? Для метаморфозы героя? А зачем?Не знаю, по иронии ли жанра, но главный герой бесспорно наикомфортнейше чувствует себя именно в перчатках, именно виртуозно занимаясь своим любимым "делом", купаясь в роскоши и педантизме. И смотрится в этом очень органично.А потом пошёл сбой. На мой взгляд. Как визуальный, так и  эмоциональный. Вопрос только - чего ради? Видеть пожилого человека, влюблённого в молодую  девушку или занимающегося с ней любовью, эка невидаль,  так мы это видим на экранах постоянно. Да, в "предложении" всё показано  изящно, артистично, довольно тонко, но я в любовь героя почему-то не верю.  Не то, чтобы не верю, конечно, он мог увлечься красотой и юностью.  ОН просто для меня противоестественен в этой роли - роли престарелого любовника. Плюс - конец-то в таких ситуёвинах один -  меркантильное  разводилово) Правда  герой этого не знал, был девственником.
В перчатках- ли , без перчаток - это видимо так показано обновление героя - все эти метафоры настолько прогнозируемые и ожидаемые, что даже обидно....никакого напряга и душевной работы при просмотре. Скучно......В конце только очень жаль дядечку, но это цена за похоть. Хотя, я думаю, он выкарабкается. Жил же он в своём комфортабельном мире до 60-ти лет, уверена, что получал наслаждение от такой жизни. Случился с ним такой развод, причём, тоже неизвестно от чего он больше  удивился - от того, что Клэр  оказалась такой   бякой или от того, что картины спёрли. Я думаю, что утрата картин его больше подкосила, потому как с ними любимыми была прожита половина сознательнрой жизни, а с артисткой этой совсем  ничего.
Заключительная сцена в кафе довольно милая, как раз олицетворяющая выздоровление героя.
Сдаётся мне, что теперь он всяких разных тётенек будет обходить десятой дорогой. И пральна))))

0

82

Этуаль написал(а):

психологический триллер. Психологический триллер - это "Шестое чувство".

Оль, если ты рецензии прочитала перед фильмом, то, считай, все настоящие впечатления, которые фильм должен был бы произвести, ты прошляпила)))))
Оль, ну триллеры же тоже разные бывают. У нас этот фильм шел под определением "детективная драма", а фильмы, которые ты описала, на мой взгляд, не чисто психологические, а больше мистические. Они ж ничего общего с реальностью не имеют, их нельзя сравнивать. Но, согласна,  триллер должен щекотать нервы и иметь непредсказуемые повороты, особенно развязку, у зрителя должно возникать чувство напряжения и тревоги. А в психологических постоянная работа мысли- что же все-таки происходит. В ЛП все довольно предсказуемо, но все равно точно сказать, что происходит, не может никто. Понятно было лишь то, что героя скорее всего разводят, но кто точно, как и почему? Я бы описала этот фильм, как детективная драма-триллер. Но суть этой истории, на мой взгляд, даже не в том, какие эмоции возникают во время просмотра, а в том, какие мысли и заключения возникают после. И, потом, я для себя вывела еще такое понятие, как общая энергетика фильма. Вот посмотрела я 2 фильма про иллюзионистов- "Престиж" и "Иллюзионист"- оба достойные просмотра. В инете давно идут споры, какой лучше, хотя, понятно, что это субъективно. Но вот что интересно, что Иллюзионист сюжетно выверенный фильм, прекрасно снятый, продуманный во всех смыслах, а в Престиже много ляпов и странноватистая концовка, но вот общее впечатление, которое он оставляет, несоизмеримо сильнее (опять же субъективно, но этот фильм стоит по рейтингу намного выше Иллюзиониста, поэтому, думаю, что и у многих так), какая-то другая у него энергетика. Вот мне кажется, что ЛП энергетически тоже довольно сильный фильм.
А кто-нибудь смотрел "Соседку" с Фанни Ардан и Жераром Депардье? Мне интересно, как думают другие, существует ли на самом деле такая страсть или все же в кино все немного преувеличено.
Еще я нашла теперь третий фильм-сказку, от которого я плачу...Плачу только от сказок, почему-то- они такие трогательные и щемящие. "Эдвард-руки ножницы", "Искусственный интеллект" и вот сейчас " Человек-слон". Хотя, это не сказка в прямом смысле- это история была на самом деле и даже имена в фильме остались те же, но только в жизни история была далеко не такая печальная, как фильме, и снят он так немного наивно. Невозможный урод (человек, страдающий очень редким заболеванием костей и кожи -я, кстати, одного такого в клинике видела) с душой и смирением ангела. А фильм говорит о том, что есть красота? "Сосуд, в котором пустота,  или огонь, мерцающий в сосуде?" 1981 год. Интересно было посмотреть на молодого Энтони Хопкинса.

0

83

Harmonia

Я не прочитала ни одной рецензии перед просмотром ЛП. При чём тут рецензии???? Да и обсуждение фильма на форумах читала только после просмотра, так что, смотрела абсолютно неподготовленной и будучи не в теме)))))) И что я прошляпила , Юль???? Нет, мне правда интересно?   

"Шестое" чувство для меня лично чистейшей воды психологический триллер. Не без мистики, конечно)))) Но она для меня в этом фильме не на главном месте. В ШЧ сюжет настолько виртуозно закручен, при кажущейся на первый взгляд его простоте, что дух от этого захватывает. После просмотра, зная концовку, фильм надо пересмотреть обязательно сразу же ещё раз. Можно увидеть в нём много новых подтекстов, много новых психологических ходов, которые при первом просмотре просто невозможно впитать и проанализировать. Это я называю не щекотанием нервов, и не мистикой, а работой мозга и души))))

0

84

Оль, под "рецензиями" я имела ввиду наши спойлеры)) Ты ж сама написала, что если б не рекомендация Марка и не наши споры там и тут...поэтому я и думала, что ты их читала. А иначе как бы ты знала о наших горячих спорах?))))) И, потом, я написала если ты читала...Просто, если знать концовку, то смотреть не так интересно.
Я "Шестое чувство" смотрела раз пять) Слабость к нему питаю. Конечно, это психологический триллер в смысле необычности ходов и ошеломляющей концовки. Но, Оль, я вот там особой работой души что-то не занималась. Наверное, по разному у всех это происходит. А "Другие" для меня так вообще почти что фильм ужасов- какая там особая психология, если привидения кругом? :D
Из психотриллеров, приближенных к реальности- без мистики, которые мне кажутся ну, почти классикой жанра, отметила бы "Остров проклятых"- вот это реально психотриллестическая бомба!
А еще недавно мною пересмотренный "Счастливое число Слевина", он не страшный, но прикольный.
А еще мне очень нравится триллер, не психо, но интересный, скорее даже, криминальная драма- "Талантливый мистер Риппли". Надолго в мозгах оседает. Там нет психоходов, но вот в послевкусии суть, как и в ЛП) Вообще, в фильмах иногда сложно определить их жанр- вот, например, фильм "Семь"- реально страшный триллер, пищи для мозга тоже хоть куда, но вот к классическим же психотриллерам его не отнесешь- нет там необычной развязки. Вот так что-то подумалось на ночь...По телику идут "Другие", надо же)- ух и красотка Кидман)))))))))))

0

85

Да нет, Юль))))) Я видела ваши дискуссии, но не вникала и не читала) Именно поэтому, решила посмотреть фильм и составить собственное мнение. Потом уже прочитала отзывы. Так же интересней. А Шестое чувство просто очень умный фильм, к тому же ,как мне кажется, о вечных человеческих ценностях, которые показаны не банально и ненавязчиво. Умных фильмов вообще крайне мало. А так , чтоб в одном фильме соединились все достоинства , не часто бывает. Это я о Шестом чувстве)
Очень много пересмотрела и триллеров и мистики, и драмы, и экшена. Но ШЧ вне конкуренции. А из отечественных мистическо-драматическо-фантастичеких - самый-самый дюбимый -Зеркало для героя" Владимира Хотиненко! Шедевр!!!! Мой любимый пока что, из всего, что видела и зарубежного и отечественного. Философская притча - не самый мой любимый жанр, но эта притча, как говорт в Одессе "что-то особенного")))))))

PS День сурка — знаменитый фильм Гарольда Рамиса, вышедший на экраны в 1993 году, повторяет основной сюжет "Зеркала для героя"(1987) — герой проживает один и тот же день много раз, а окружающие этого не помнят.

0

86

Этуаль написал(а):

Умных фильмов вообще крайне мало.

Олик, вот позволь с тобой не согласиться. Каждый стоящий фильм, а их не мало, несет с собой какой-то посыл. Есть посыл прямой, а есть многослойный или скрытый.  Но если фильм заставляет о чем-то поразмыслить в отношении себя хотя бы, то для меня он уже умный. Конечно, есть еще байопики или просто фильмы для удовольствия, мелодрамы, где обычно все лежит на поверхности. Просто я совсем не смотрю хоррор, голливудские комедии и фильмы про непонятных существ, поэтому, может, мне кажутся многие фильмы умными. Или что ты конкретно имеешь ввиду под "умностью" фильма? Вот для меня умный фильм, к примеру, это Догвилль фон Триера. На совершенно простом примере нам показаны глубины человеческой сущности- как прекрасные, так и самые низменные. Без мистики и необычных поворотов сюжета- фильм-шок. Хотя, кому-то может показаться жутко скучным.
Что касается Шестого чувства, то его снял молодой американский  режиссер индийского происхождения, блин, забыла, как его зовут,  с целью шокировать зрителя. Ему пришла идея снять такой фильм, когда он смотрел сериальный фильм ужасов, в основе которого лежал анализ детского воображения, "Дневник мертвой девочки". Это я в сети прочла. В принципе, мне почему-то не кажется, что он сам вкладывал туда какие-то глубинные смыслы, ну, или, может, я их не так  чувствую. Конечно, фильм полон эмоций- страх, одиночество, боль, недоверие, а такие фильмы всегда побуждают к размышлениям, они волнуют эмоционально. Тем более, когда тема касается необъяснимого и недоступного- жизни после смерти. И еще меня занимали вопросы, что мы даже не представляем, сколько вокруг нас живет людей, которые действительно видят больше, чем остальные. Что это, психиатрия или паранормальные способности? Где лежит грань нормальности? Почему из нормального мальчика вырос психопат (который убил Уиллиса в начале фильма).  Но вот представь, если бы на месте Уиллиса и очаровательного Хэйли Осмента были бы какие-нибудь посредственные актеры? Мне кажется, этот фильм стал бы довольно заурядным триллером с необычной идеей. На мой взгляд, он интересен именно своим непредсказуемым и просто ошеломляющим концом. Я не верю людям, которые пишут в инете, что прям сразу догадались.
Но, это я так его вижу. Ты видишь более глубоко, как, возможно, другие чувствуют Лучшее предложение, которое показалось тебе предсказуемым и скучным))))) Пиши еще, люблю с тобой поболтать))))
Еще вспомнила про глубинный анализ фильмов) Когда Нолан показал "Начало", то инет просто расперся от всяких рецензий на тему, чего такого глубокомысленного о природе наших снов вложил туда режиссер- а потом выступил ДиКаприо и сказал, что этот фильм- просто фантазия Нолана и ничего больше, эта идея ему приснилась. Знаешь, это как в песнях смыслы искать))) А у автора, может, просто строчки срифмовались) Я к тому, что каждый видит все по своему опыту и интеллекту, думаю, кто поумнее, тот додумывает))))

+1

87

Harmonia написал(а):

Но если фильм заставляет о чем-то поразмыслить в отношении себя хотя бы, то для меня он уже умный.

Юля, конечно же под эпитетом "умный" я не имею в виду какие-нибудь научные трактаты в виде художественного фильма. Это может быть просто ироничная комедия. Как комедии Вуди Аллена, например)))))) Для меня критерием умного фильма является его гармоничность. Когда нет намёка на фальшь, натянутость, банальность. Вот тут как раз важна команда, создающая фильм. А это прежде всего - режиссёр и сценарист. Всё остальное , включая актёров, вторично. И при участии самых крутых и популярных актёров, но при плохом сценарии и слабом режиссёре получится полная лажа. Ни один даже самый гениальный актёр не спасёт слабого режиссёра))))))Так вот, хороших режиссёров не так уж и много. По пальцам можно пересчитать. Отсюда и моё такое умозаключение про немногочисленность умных фильмов)
Конечно же, есть режиссёры с особой, шокирующей эстетикой, снимающие фильмы на грани - Кустурица, Тарантино, из российских ныне покойный Балабанов. Их произведения гармоничны в заданной эстетике, как гармоничны фильмы того же Тима Бартона. В этих фильмах всегда всегда есть пища для размышления.И ещё  надо просто принять их режиссёрскую игру. Ну ...или не принимать, это уж кому как повезёт)))))))

0

88

Этуаль написал(а):

И при участии самых крутых и популярных актёров, но при плохом сценарии и слабом режиссёре получится полная лажа. Ни один даже самый гениальный актёр не спасёт слабого режиссёра))))))Так вот, хороших режиссёров не так уж и много. По пальцам можно пересчитать. Отсюда и моё такое умозаключение про немногочисленность умных фильмов)

Олик, безусловно! Я говорила только о фильме ШЧ, потому что, на мой взгляд, актерская игра в этом фильме играет огромную роль. С нехаризматичными актерами этот сценарий смотрелся бы скучно. Ну почему-то мне так кажется)))
А насчет хорошести режиссеров- есть гении. Есть мэтры. А есть просто режиссеры, у которых один фильм хороший, а другой не очень. Согласна с тобой, что органичность фильма один из главных критериев его качества.  Кстати, у этого режиссера, который снял ШЧ есть и провальные фильмы, но есть один прикольный, тоже неожиданный. Я его смотрела давно в кинотеатре, называется "Таинственный лес". Тоже из разряда мистико-умных-конец-неожиданность. Правда, на деле он оказывается не таким уж и мистическим)))

0

89

Harmonia написал(а):

Я говорила только о фильме ШЧ, потому что, на мой взгляд, актерская игра в этом фильме играет огромную роль. С нехаризматичными актерами этот сценарий смотрелся бы скучно.

Брюс Уиллис не получил по-моему Оскара за этот фильм? 
Хэйли Джоэл Осмент вроде получил за роль второго плана...Мальчишка- хороший актёр , с шикарной фильмографией, но мне он не нравится, какое-то личное неприятие) Что не помешало, впрочем, наслаждаться фильмом. Потому как, фильм хороший. Я, если честно, западаю на режиссёров, смотрю и классифицирую фильмы только исходя из имени режиссёра. Актёры для меня вторичны, хотя  люблю многих и восхищаюсь игрой многих, но опять же в контексте фильма. Тот же Хью Грант или Том Хенкс, или Мишель Пфайффер, или Хилари Суонк, или Сандра Буллок могут совсем не впечатлить в слабых фильмах, а могут показаться гениями у хороших режиссёров))))

0

90

Болеть иногда выгодно для душевной сферы, есть время зависнуть в сети и посмотреть пару фильмов. Итак)
Вдохновившись клипом Ваенги на "Шопена", посмотрела Киру Найтли.
"Гордость и предубеждение"- красивая Кира, красивая история, красивая природа, красивая музыка. Больше сказать, вроде как, нечего. Просмотр был эстетически приятен)
"Анна Каренина"- жуткая Кира-Каренина в жутком пластмассовом, но не лишенном оригинальности фильме. И где они откопали такого Вронского? Мои аплодисменты Каренину-Лоу. Вердикт: можно было не смотреть. Или хотя бы не читать Толстого.

"Искупление"- красивая Кира в пронзительной и трагической истории, приукрашенной голливудизмом (хоть фильм и английский, в общем), но все равно эмоционально сильной и трогательной. 11 из 10 за операторскую работу- атмосферное, местами сюрреалистическое кино, картинки, которые завораживают.
Оскар за лучшую музыку.
Сюжет не сложен и увлекателен одновременно, местами затянут, но приправлен настолько шикарной музыкой, что это, вроде, и не напрягает. Повествование скачет из настоящего в прошлое. Конец...не расскажу.

Два слова о сюжете- 1935 год. Она-богатая и красивая, примерно 20 лет. Ее сестра- 13 лет, девочка с невероятным воображением, пишет пьесы (браво актрисе, сыгравшей девочку). Он- их садовник, которому ее отец оплачивает возможность учиться в Кэмбридже. Он любит ее, она любит его. Они только что поняли это. Сестра тоже любит его, но для него она ребенок и только. На вечеринке происходит изнасилование их молоденькой родственницы, и сестра из ревности указывает, что видела его. Его забирают в тюрьму. Проходит несколько лет, и далее события разворачиваются на фоне второй мировой войны, ну, почти Перл Харбор- медсестры в ослепительных передниках, с уложенными волосами и красными губами))) Фильм показывает нам судьбу всех этих трех персонажей, а по сути, как одно слово может разрушить человеческие жизни. Когда повзрослевшая сестра осознает это, начинается мучительная душевная работа- искупление. Здесь нет каких-то потайных смыслов, война снята по-голливудски, но это кино я вам рекомендую к просмотру.
Кто посмотрит, поделитесь мыслями, как вы думаете, можно ли сказать, что то, о чем говорится в конце фильма, могло быть искуплением?

0


Вы здесь » Самый Лучший Форум Марка Тишмана » Общение » Киномания- фильмы, которые вас впечатлили