Самый Лучший Форум Марка Тишмана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый Лучший Форум Марка Тишмана » Общение » Киномания- фильмы, которые вас впечатлили


Киномания- фильмы, которые вас впечатлили

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Нахожусь под впечатлением. Вчера по наводке посмотрела фильм «Догвилль» датского режиссера Ларса фон Триера. Фильм не новый, отмечает в этом году десятилетие. Если бы не рекомендация, вряд ли мой просмотр продлился бы больше десяти минут. Этот фильм я бы отнесла к разряду «Кино не для всех». О-очень на любителя. В аннотации стоит жанр: драма, триллер, детектив. Детектив в фильме разглядеть можно с трудом, триллером тоже можно назвать с натяжкой. Я бы отнесла его к психологической драме.
Юная красавица Грейс, спасаясь от гангстеров, ищет укрытие в крохотном городке Догвилль, затерянном в горах. Впрочем, никаких гор в кадре нет. О красоте пейзажей за окном, прелести городка, свежести клейких распускающихся листиков на ветках крыжовника  мы можем судить только со слов автора, именуемых в кино «голосом за кадром». Всё действие происходит на съемочной площадке, расчерченной мелом на квадраты. Квадраты – условные дома с одним-двумя предметами мебели. Дорожки, кусты тоже нарисованы мелом. Фильм больше похож на спектакль. Поначалу условность декораций мешает, потом события разворачиваются так, что об  этих условностях просто забываешь.  Думаю, такой минимализм декораций подчеркивает условность сюжета. Происходящее на экране скорее не реализм, а сюр.
Итак, чтобы остаться в городке, необходимо, чтобы за Грейс проголосовали все взрослые жители городка, все 15 человек. Жители городка – милые люди, каждый со своими заморочками. Чтобы понравится, Грейс обходит дома и предлагает свою помощь. Её гостеприимно встречают, но от помощи отказываются, сославшись на то, что нет у них особых дел, со всем они справляются сами. Но девушка настойчива, просит вспомнить о делах, отложенных «на потом». Наконец такие дела находятся, с каждым днем их становится больше.
Не всем Грейс по душе, и спустя две недели девушка собирается покинуть город. Но, неожиданно, все голосуют за…
Спустя какое-то время девушке приходится прятаться не только от гангстеров, но и от полиции, потому что в городке вывешивают объявление о поиске опасной преступницы (как вы понимаете, Грейс), ограбившей несколько банков. За поимку предлагается 5 миллионов долларов – просто фантастические деньги для местечка, где и 10 долларов – сумма. Жители понимают, что Грейс не может быть грабителем, потому что даты ограбления совпадают с датами пребывания её в городке, но сумма… Девушка должна работать больше. Измученная, она совершает побег, закончившейся неудачей. Фактически она становится рабыней в этом городишке…
Не буду рассказывать всех перипетий. Финал неожидан: зло наказано… ещё большим злом.
Фильм о том, как меняется человек, наделенный неограниченной властью над другим человеком. Те, кто любит покопаться в себе, задается вопросом «Кто мы? Какие мы?» (а также поклонники таланта Николь Кидман) - велком в Догвилль.  :flag:

ПыСы. Думаю теперь, продолжить ли мне знакомство с творчеством Ларса фон Триера, или сделать передышку…

0

2

Ой, он очень специфический, под настроение. Я видела только "Танцующую в темноте" с Бьорк, для меня так нудноватенько тогда показалось, лет 10 назад.... и еще хотела посмотреть "Меланхолию"- последний его фильм о конце света. Такие фильмы нужно смотреть не для развлечения (как я обычно делаю), а чтобы почву для размышлений удобрить, как-то так...

0

3

Harmonia написал(а):

Ой, он очень специфический, под настроение.

Да, что специфический, понятно с первого фильма. Но вот такие фильмы и остаются, Догвилль до сих пор не отпускает.

Harmonia написал(а):

еще хотела посмотреть "Меланхолию"

Мне тоже его посоветовали, но посмотрю не сразу. Таких режиссеров нужно дозировано...)))

0

4

Амели, я посмотрела "Меланхолию". Если любишь высококлассное авторское кино, то обязательно посмотри. Фильм-аллегория, фильм- душа самого режиссера. Абсолютно не нуждается ни в каких описаниях. Ничего подобного еще никогда не смотрела. В фильме каждый кадр имеет свое состояние. Кирстен Данст там стопроцентное попадание, хотя изначально эту роль должна была играть Пенелопа Крус. Я не буду писать о чем это все, а то неинтересно будет. Нельзя смотреть его, когда устал, когда хочется спать или когда веселое настроение. Это фильм-состояние, для него нужно выбрать время. В общем, смотри- или смотрите- обсудим))

0

5

Посмотрела. Выполнила все твои рекомендации к просмотру: выспалась, настроилась на философский лад (кстати, при просмотре поняла, что советы твои были не лишены здравого смысла, иначе под Вагнера я уснула бы на 8 минуте)))
Что могу сказать... Планета Меланхолия пролетела мимо меня, не взорвавшись в душе апокалипсисом. Не возникло чувство сопричастности или сопереживания. Вначале томительно стараешься понять логику в поступках героини, её психологию, а потом начинает доходить, что логики в её поведении нет, её поступки иррациональны. Болезнь.
Вроде бы всё обычно: роскошная, но довольно скучная свадьба в загородном поместье сестры, двое влюбленных, родственники, поздравления, здесь же повышение в должности в качестве подарка  для невесты от босса и по совместительству отца жениха. Что может быть лучше? Потом возникают странности, начиная от тоста матери и заканчивая отказом Джастин от жениха, работы… Депрессия. Собственный локальный апокалипсис. Начинаешь понимать, что и свадьба затеяна для того, чтобы встряхнуть и вывести из депрессии героиню.
Невесту старается поддержать её сестра. Во второй части фильма сестры меняются ролями. Перед надвигающемся апокалипсисом уже  холодно-равнодушная к земному существованию Джастин становится опорой для мятущейся в безысходности сестры Клэр и её маленького сына. Ларс фон Триер, пережив депрессию, заинтересовался поведением  людей  перед лицом надвигающейся катастрофы и выяснил интересный факт, что люди в депрессивном состоянии меньше подвержены панике. Кстати, из-за этой самой депрессии он так и не смог снять фильм «Вашингтон» - заключительную часть трилогии «Америка – страна больших возможностей», где первым был фильм «Догвилль».
Очень красив аудио-визуальный ряд: почти пасторальные картинки под торжественно-гнетущую музыку, усиливающие впечатления неизбежности. Мне очень понравился один кадр, где обнаженная Джастин лежит на склоне то ли речушки, то ли ручья. Кадр смотрится как живопись фламандских художников. Но сравнивая фильм с «Догвиллем», при всей условности и схематичности последнего, для меня лично «Меланхолия» проигрывает. «Догвиллем» я была оглушена и находилась под впечатлением несколько дней, хотя светлых чувств он явно не вызвал, а «Меланхолия» в целом не зацепила, за исключением последних нескольких минут, снятых просто потрясающе.

Отредактировано Амели (2013-02-21 19:43:17)

0

6

Амели, а я так понимаю эту героиню. Я почти физически ощущаю, что она чувствует. Для меня каждой кадр был открытием- каждый раз новый оттенок эмоции. И даже страх старшей сестры мне в какой-то мере передался. Не знаю, просто попало под настроение. А, может, еще потому, что я с такими людьми каждый день практически сталкиваюсь, и мне знакома в реальности  модель поведения в депрессивных состояниях. А картинка с обнаженной Джастин, купающейся в зеленом свете Меланхолии, очень эстетична, да. И Вагнер там настолько в тему- давяще-напряженно-неизбежный. Я только не поняла, зачем Джастин переспала с молодым коллегой. Странная какая-то сцена была. А еще, что случилось с мужем Клэр? Он застрелился? У меня какая-то темная картинка была в этом месте, где она нашла его в конюшне.
Не, для меня этот фильм будет в категории "особенный". "Догвилль" постараюсь посмотреть.
А еще, кто-нибудь смотрел "Остров проклятых"- психотриллер с Дикаприо? Я хочу так его посмотреть, но мне почему-то жутко после прочтения на Вики сюжета.

0

7

Harmonia написал(а):

Для меня каждой кадр был открытием- каждый раз новый оттенок эмоции.

Мне показалось, что всё как раз наоборот: героиня пытается выдавить из себя эмоции, по большей части она абсолютно неэмоциональна, что характерно для этой болезни. Кирстен Данст стопроцентно справилась со своей ролью.

Harmonia написал(а):

Я только не поняла, зачем Джастин переспала с молодым коллегой. Странная какая-то сцена была.

Ну, наверное, по той же самой причине, что и писала в лунку на поле для гольфа: попытка заполнить внутреннюю пустоту. Юль, при такой болезни мало логики в поступках, я уже говорила, они – иррациональны. Мне кажется, её психика просто не выдержала нагрузки, связанной с торжеством. Всё-таки свадьба - это определенное психо-эмоциональное напряжение. Помнишь, она говорит сестре: «Я стараюсь, я улыбаюсь», а потом стремится скрыться от гостей то у племянника, то в ванной. Просто сбросить весь этот груз. Очень показательно, что ванну она принимает одномоментно  с матерью, т.е. там у неё ко всему прочему ещё и генетические предпосылки к заболеванию. Меня удивил другой момент, что босс и свекр говорит о ней как о прекрасном работнике. Для меня депрессия и работоспособность как-то мало совместимы, хотя я в этом заболевании мало разбираюсь.
Наверное, поэтому фильм меня не зацепил. По-настоящему стало интересно, когда Клер понимает, что планета Меланхолия приближается и конец неизбежен. Хотя опять же, эмоции и чувства сложно не то что понять, а прочувствовать, не пережив подобного.

Harmonia написал(а):

что случилось с мужем Клэр? Он застрелился?

В фильме нет ясной картинки, как именно он покончил жизнь самоубийством, но, по-видимому, да, застрелился. Другой способ себе трудно представить. Вообще, я считаю, герой Сазерленда проявил малодушие, бросив жену и ребенка таким способом. Он должен был хотя бы проволоку спрятать.

Harmonia написал(а):

"Догвилль" постараюсь посмотреть.

Юль, мне кажется, это не твой фильм: там абсолютно нет эстетики (думается, для тебя это важно) и он не вызывает светлых чувств. Вообще «Меланхолия» и «Догвилль» - два абсолютно разных фильма. Их объединяет только мизантропия автора, деление на главы (только в «Догвилле» их 9), и отсутствие проходных кадров.

А вообще, думаю, что, пересмотрев с десяток разных фильмов, опять вернусь к Ларсу фон Триеру. Интересно, его фильмы отталкивают и притягивают одновременно.

0

8

Амели написал(а):

Юль, мне кажется, это не твой фильм: там абсолютно нет эстетики (думается, для тебя это важно) и он не вызывает светлых чувств. Вообще «Меланхолия» и «Догвилль» - два абсолютно разных фильма. Их объединяет только мизантропия автора, деление на главы (только в «Догвилле» их 9), и отсутствие проходных кадров.

Да, мне важна эстетика. В "Меланхолии" она идеальна, если можно употребить такое слово по отношению к ней.
Я посмотрела Догвилль. Фильм оставил неоднозначные чувства.
Безусловно, это не рядовая картина. Даже по построению сюжета- как будто книгу читают тебе, довольно оригинально. Кстати, именно в ней отсутствие эстетики вполне оправдано- ничего не отвлекает от внутреннего мироустройства персонажей и их взаимоотношений. Сюжет интересен, но, в общем, не нов. Мне в этом фильме не хватило  тонкости мотиваций совершаемых отдельными жителями поступков. Некоторые значимые вещи остались за гранью моего понимания. Например, почему Том оказался таким слабым, если он любил Грейс, почему он позволил жителям заковать ее в кандалы, а не сбежал с ней. Да и само решение заковать ее было каким-то странным на фоне показанных характеров. Здесь должно было быть что-то изощренное. Почему она не призналась жене Чака, как все было- да, может быть, ей бы не поверили, но она даже не пыталась. Раздражение некоторых жителей против нее понятно и оправдано, а некоторых совершенно нет. Она выступала чуть ли не Иисусом в юбке, а кем оказалась? Я знаю, нельзя придираться к художественным произведениям, потому что часто нужно понять суть, а не вникать в детали, но у меня не получается иногда. Тем более, суть здесь ясна, и  все довольно предсказуемо. Конец меня просто убил. Какую он несет мораль? Что все зло наказуемо еще большим злом, а жестокость должна быть отплачена еще большей жестокостью? Ну уж увольте...Мне казалось, что Грейс должна была быть выше этого, иначе зачем все эти ее жертвы???? Я пыталась представить себе какой-то иной финал, но не могу пока- достойной фантазии нет. Может, иного просто не может быть? Но этот меня не устроил)
Николь хороша, красотка)
А фон Триер манит, да, но ты совершенно правильно сказала- эти фильмы оставляют стойкое послевкусие, не стоит смотреть их подряд.

0

9

Harmonia написал(а):

Я посмотрела Догвилль. Фильм оставил неоднозначные чувства.

По-моему, именно этого и добивался Ларс фон Триер.

Harmonia написал(а):

Мне в этом фильме не хватило  тонкости мотиваций совершаемых отдельными жителями поступков.

Юль, я этот фильм рассматриваю как философскую притчу, она и не предполагает тонкости мотиваций. В нем всё схематично: дома, кусты,  нарисованные мелом, поступки персонажей...

Harmonia написал(а):

Том оказался таким слабым, если он любил Грейс, почему он позволил жителям заковать ее в кандалы, а не сбежал с ней.

Том изначально слаб. Кто он такой? Житель городка, мнящий себя писателем, роман которого не продвинулся дальше двух слов. Бездельник. И любви у него к Грейс не было. То, что она приняла за любовь, было желанием обладания. Ведь это именно он придумал для неё работать в два раза больше, когда она валилась от усталости. А когда она ему отказала в близости, он просто сдал её гангстерам (заметь, номер телефончика он с самого начала не выкинул).

Harmonia написал(а):

Да и само решение заковать ее было каким-то странным на фоне показанных характеров.

Мне этот момент не показался странным. Триер тонко и точно выстраивает цепочку моральной деградации жителей городка, вызванную безнаказанностью и всевластием над ней: сначала они отказывались от помощи Грейс, потом благосклонно её принимали, потом требовали  больше и больше, а после побега, надев ошейник, закрепляют за ней статус рабыни.

Harmonia написал(а):

Почему она не призналась жене Чака, как все было- да, может быть, ей бы не поверили, но она даже не пыталась.

Ответ кроется в её характере, который раскрывается в последнем диалоге: она считает себя выше того, чтобы оправдываться.

Harmonia написал(а):

Раздражение некоторых жителей против нее понятно и оправдано, а некоторых совершенно нет.

Я думаю, что Триер хотел показать, что власть над человеком меняет ВСЕХ, и не лучшим образом.

Harmonia написал(а):

Я знаю, нельзя придираться к художественным произведениям, потому что часто нужно понять суть, а не вникать в детали, но у меня не получается иногда.

Юль, как раз в этом фильме, чтобы понять суть, нужно вникнуть в каждую деталь. В нем нет проходных кадров и проходных фраз: всё очень логично и цельно в рамках предложенной темы. Другое дело, что за один просмотр сложно ухватить всё, и, потеряв одно звено цепочки, теряется цельность восприятия.

Harmonia написал(а):

Конец меня просто убил. Какую он несет мораль? Что все зло наказуемо еще большим злом, а жестокость должна быть отплачена еще большей жестокостью? Ну уж увольте...Мне казалось, что Грейс должна была быть выше этого, иначе зачем все эти ее жертвы????

Harmonia написал(а):

Она выступала чуть ли не Иисусом в юбке, а кем оказалась?

Истинно папиной дочкой. Подтекст финала нужно искать в диалоге отца и дочери, там всё очень прозрачно прописано. Грейс объясняет отцу свой уход тем, что не могла вынести его высокомерия, того, что он возомнил себя Богом, что выносит вердикты. Отец, в свою очередь, обвиняет в высокомерии дочь. Он объясняет, что в ней сидит предубеждение, что никто не может достичь столь высокого уровня нравственности, которого достигла она, поэтому и оправдывает других. И очень трудно представить себе большее высокомерие. Потом он убеждает её в том, что прощать природные наклонности людей – потворствовать их моральному уродству. В общем, умный папа, наставил дочу на путь «истинный». Я думаю, что в слова этого главы мафиози Триер вложил собственную философию человеконенавистничества. Если в Догвилле он превратил в мелкое крошиво только один городок, то в «Меланхолии» он, ничтоже сумняшеся, уничтожил цивилизацию.  Здесь дело в эстетике: В «Догвилле» это шокирующее действо, в «Меланхолии» - завораживающее и торжественное.
С такой философией Триера можно спорить, но в чем-то он прав. После Догвилля я решила посмотреть что-нибудь приятное, но вместо лирической комедии или мелодрамы  кривая меня вывела на немецкий фильм «Эксперимент» 2001 года на ту же тему безграничной власти над другим человеком, снятый, правда совершенно в другой манере и другим режиссером. Фильм заинтересовал меня, потому что об этом эксперименте я читала когда-то давно. Его результаты в психологии используют до сих пор, хотя эксперимент так и не был завершен. Смысл в том, что команда из 24 добровольцев (в фильме – 12) была поделена на две группы, одна из которых становится заключенными, вторая – надзирателями. Понятно, что первая группа не имела никаких прав, вторая имеет практически неограниченные полномочия.  Уже на второй день вспыхнул бунт, который подавили с помощью огнетушителей. Охранники всё больше стали проявлять садистские наклонности. Эксперимент пришлось прекратить на 6 день (хотя был рассчитан на 2 недели), потому что он начал выходить из-под контроля. Самым жестоким надзирателем оказался тихоня-неудачник. Эксперимент доказал, что ситуация влияет на поведение человека больше, нежели внутренние особенности личности.

Отредактировано Амели (2013-02-25 00:00:46)

0

10

Амели, жаль, что никто к нам не подключается( Ну ладно, сами поговорим. Я тут переключилась с авторского кино на кассовое голливудское качественное)))) Посмотрела я все же "Остров проклятых", блин, никто ж не сказал, что он такой страшный. Посмотреть можно один раз только, потому что вынос мозга. И ДиКаприо настолько реалистичен и органичен в отражении своего героя, прям каждую эмоцию его можно понять и прочувствовать.  Никогда особо не жаловала ДиКаприо в романтических ролях- ну, просто актер внешне не моего притяжения, а вот во всех других он настолько великолепен и многопланов, что кроме восхищения других эмоций нет. Для меня были до этого 2 гениальные роли в кассовых фильмах- Николсона в "Полете над гнездом кукушки" и Питта в "Двенадцати обезьянах". Сейчас понимаю, что обе о психически нестабильных людях. Думаю, что их сыграть реалистично, не переигрывая, не истеря могут только суперодаренные актеры. А ДиКаприо радует и радует из фильма в фильм))) Сейчас думаю посмотреть "Начало", а потом вернусь к чему-нибудь личностному и интимному))

0

11

Harmonia написал(а):

Посмотрела я все же "Остров проклятых", блин, никто ж не сказал, что он такой страшный. Посмотреть можно один раз только, потому что вынос мозга.

Я в Википедии ещё раньше прочла сюжет, что-то уж слишком закручено, да, теперь уж смотреть не интересно, а если ещё и страшный... Нет уж, нет уж.

0

12

Я, видимо, скоро совсем спать перестану- смотреть-то только по ночам получается, но я тут что-то так подсела на мировой кинематограф, что за 2 недели пересмотрела уйму фильмов. Все, делаю паузу, надо и читать когда-то))) Но, Амели, этот фильм тебе придется посмотреть, потому что ты так внимательно смотришь, и только ты сможешь ответить на мои непонятки))) Посмотрела я нонче "Начало". Остановила свой выбор на нем, потому что он по версии кинопоиска и еще каких-то , скажем так, очень посещаемых киношных сайтов, входит в десятку лучших фильмов. Конкретно место номер 7)
В сюжет не стала углубляться, знала только, что там что-то про сны и реальность. Начиталась восторженных отзывов, и про сложный для понимания интЭллектуальный сюжет, и решила, что это психологический триллер-фэнтэзи. На самом деле оказался психоделический боевичок в стиле "Матрицы" с ,не спорю, оригинальной идеей и достойным воплощением. Думаю, создатель начитался Кастанеды, а, может, и грибочков покушал или покурил чего) Общая суть в том, что люди во сне могут снова засыпать и создавать себе любую реальность, проникать в подсознание других людей и воровать их мысли или идеи, а также внедрять их. И это может происходить на многих уровнях, т.е. в каждом последующем "сне в сне" человек оказывается в новой реальности. Мне сюжет показался понятным и ясным, не знаю, чего там кто-то путался. Кроме некоторых мелочей, которые я и собираюсь потом у тебя спросить)))))Если бы в фильме было меньше стрельбы и больше интриги, он бы вошел, наверное, в список "особенных", но съемки и визуальные эффекты шикарны, представляю, как классно бы это все выглядело на большом экране. И еще у этого двух с половиной часового фильма есть один недостаток- от него невозможно оторваться! Один поворот головы, и линия сюжета утеряна. Короче, посмотрела на одном дыхании. Жду теперь твоей рецензии. :flag:

0

13

Harmonia написал(а):

этот фильм тебе придется посмотреть

Охохонюшки, девонька, ты сама не спишь и мне не даешь))) Я, про между прочим, тоже книжку начала читать. Нет бы присоветовала мне что лирическое, душевное, про лубофф (давно и безуспешно ищу), на крайняк эротичное…  :playful: Ну да ладно. Посмотрела я. По-поводу рецензии не знаю, что там рецензировать. По мне этот фильм – компьютерная игра со стрелялками и бродилками, замешанная, может, на оригинальном сценарии и зацементированная неплохим актерским составом. Да, со спецэффектами («Ночной дозор» нервно курит в сторонке), но учитывая современный уровень компьютерных технологий…  :glasses: Для пущего интереса красной нитью проложена лирическая линия.
Сюжет довольно понятен: для ликвидации энергетического монополиста после проверки нанимается команда, способная внедрится в подсознание и посредством сна дать нужную установку. Фильм действительно держит в напряжении, но не столько интересным сюжетом, сколько многоуровневостью: чтобы не потерять нить, приходится следить, на каком они сейчас уровне и что происходит. Не уснешь))) Вот если б выделить линию общения героя в снах с умершей женой, размытость между сном и явью, добавить драматизма, психологизма, пару-тройку других -измов, посолить, поперчить, такое блюдо я бы отведала с бОльшим удовольствием))) Фильм довольно интересен, но для определенной возрастной категории. Лео великолепен, но в этом фильме он как в тесной одежке: ему бы что поглубже и по драматичней... :yep:
Про непонятки спрашивай, но не уверена, что смогла ухватить все моменты, слишком накручено)))

+1

14

Амели написал(а):

Нет бы присоветовала мне

)))) я ж написала- психоделический боевичок))

Амели написал(а):

По мне этот фильм – компьютерная игра

Во, в точку! А я как-то не могла сформулировать, какое же у меня ощущение вызвала эта картина. Знаешь, даже как-то обидно, что зрелищность теперь больше в цене, чем глубина чувств и психологизм. Вот совершенно с тобой согласна, из этого фильма можно было бы сделать совершенно невероятную психологическую сильную картину.
Про непонятки, не убивай)) прочитала в....Википедии. Я не поняла конец- мне казалось, что Лео все же вернулся в реальность, а в рецензиях писали, что нет, потому что дети не выросли, и тотем не падал. А потом прочитала, что режиссер сам не знает точно)))))))))А еще я не поняла, как один из группы мог перевоплощаться в другие лица, видимо, в этот момент я отвела взгляд от экрана на сотую долю секунды))) а потом прочитала, что просто он это мог и все- это было уже задано, как его способность. И еще я не поняла- японец же был в лимбе, но почему он там состарился, ведь время там течет медленнее. И как они с Лео оттуда выбрались?

Амели написал(а):

Лео великолепен, но в этом фильме он как в тесной одежке: ему бы что поглубже и по драматичней...

Подраматичней- да, раньше роли были у него более тонкие, что-ли. Чего только стоит Артюр Рембо из "Полного затмения"- мне вообще кажется, что это его лучшая роль. Кстати, это про любофф, если ты не видела. Если тебя не смущают мужско-мужские поцелуи и сильные однополые чувства. Фильм невероятный по эмоциям и очень сильный актерски- давно его смотрела и до сих пор помню.
Кстати, я вдруг увидела, что Лео высокий- до сегодняшнего дня я была уверена, что он мужичок метр с кепкой- у него рост, как пишут в инете 183-185 см.
А еще я сегодня была в гостях, и по телеку шел фильм "Комната Марвина" (по русски так называется, я на дойче смотрела), опять же с юным Лео, и еще с великолепными Мерил Стрип, Дайаной Китон  и Робертом де Ниро. Я где-то час посмотрела вполглаза, а сейчас дома досмотрела. Душевное. Советую))
Что читаешь??

0

15

Harmonia написал(а):

как-то обидно, что зрелищность теперь больше в цене, чем глубина чувств и психологизм.

Юль, у этого фильма афигетькакой бюджет, поэтому он рассчитан на массового зрителя, то бишь на молодежь, поэтому стрелялки-убивалки... Психологически тонкие картины всегда были в меньшинстве(((

Harmonia написал(а):

А потом прочитала, что режиссер сам не знает точно)))))))))

Вроде написано, что он то знает, но оставил зрителям возможность самим додумывать)))

Harmonia написал(а):

И еще я не поняла- японец же был в лимбе, но почему он там состарился, ведь время там течет медленнее.

Юль, наоборот, время зависит от уровня вхождения в подсознание. Там какая-то геометрическая прогрессия: на первом уровне несколько минут, на третьем – 10 лет. За время, пока автобус падал с моста на 1 уровне, на третьем за тоже время они успели обежать крым и рим. С женой в лимбе они прожили 50 лет, состарились, а проснулись в реале молодыми.

Harmonia написал(а):

И как они с Лео оттуда выбрались?

В фильме этот момент не показан, я думаю, не случайно, потому что завязан он на концовке. Возможны 3 варианта:
1. Закончилось действие снотворного и все проснулись одновременно. Против этого варианта говорит тот факт, что раньше упоминалось об опасности проваливания в лимб при действующем  снотворном – можно не выбраться.
2. Сон прерывается, если кто-то во сне погибает, для остальных участников сна он тоже начинает рушиться. Все, кроме Кобба, успешно выбираются из тонущего автобуса на первом уровне, то есть, по сути, он в нем погибает, и они просыпаются.
3. Он не вышел из лимба. Он погрузился так глубоко в подсознание, что грань между реальностью и сном оказалась стерта.

Harmonia написал(а):

Артюр Рембо из "Полного затмения"

Не смотрела, обязательно посмотрю.

Harmonia написал(а):

Если тебя не смущают мужско-мужские поцелуи и сильные однополые чувства.

Не знаю, пока не смотрела такие. Правда, близко к такой теме давно видела фильм "Очки в золотой оправе" с гениальным Филиппом Нуаре в главной роли, но там не о любви, а об отторжении обществом уважаемого человека, заподозренного в однополой связи.

Harmonia написал(а):

фильм "Комната Марвина"

Тоже посмотрю, спасибо.

А я сейчас смотрю по телевизору "Анну Каренину", уже финал, а я всё не могу определиться, нравится ли мне эта экранизация, или нет.  :dontknow:

lyshibanova написал(а):

Если у кого есть дети возраста начальной школы, попробуйте почитать.

Мария Парр "Тоня Глиммердал".

Люда, спасибо))) Мой младенчик, правда, вышел из этого возраста, но я написала название для знакомых мам  девочек такого возраста.  8-)

+2

16

Слушай, наше обсуждение "Начала" выглядит как бред сумасшедших)))))
Амели, а какую экранизацию Анны Карениной ты смотришь?
А у вас с Кирой Найтли идет в кинотеатрах? И ты не написала, что ты читаешь)))
А "Полное затмение" посмотри обязательно, это просто бенефис актерского таланта- выверенные, глубоко  прописанные характеры в сильной драматической картине отношений поэтов Поля Верлена и Артюра Рембо- очень натуральной, без всяческой сладости и пошлости, на мой взгляд (хотя именно в ней фильм и обвиняют((. О гении и злодействе. Причем, всегда ценно, когда артисты играют в реальности существовавших людей, и им удается передать их внутреннюю сущность. Знаешь, после этого фильма я задумалась, а как бы я отнеслась к стихам этих поэтов, если бы я сначала увидела этот фильм, а потом их прочитала. Ведь герои, в общем, совершенно позитивных чувств не вызвали. Этот вопрос меня мучает до сих пор- насколько важно влияние личности для восприятия гениальных произведений искусства- ведь обычно мы совершенно дистанцируемся от этого. Лео говорил в интервью, что перед каждой ролью он прочитывает тучу книг на  тематику фильма, чтобы максимально понять мотивацию героя.

0

17

Harmonia написал(а):

Слушай, наше обсуждение "Начала" выглядит как бред сумасшедших)))))

Заметь, не я это начала))) Это ты предложила обсудить фильм, режиссер-сценарист которого обкушался грибков)))

Harmonia написал(а):

Амели, а какую экранизацию Анны Карениной ты смотришь?

Прошла экранизация Сергея Соловьева 2007 года, которая 6 лет пролежала на полке без объяснения причин. Соловьев хотел снять её ещё после Ассы, но не сложилось. 26-летнюю Анну играет почти 50-летняя Друбич (когда-то должна была Ирина Метлицкая). Актеры великолепные (Абдулов, Янковский, Гармаш, Васильева, Крюкова, Бойко), но воспринимать истеричную наркоманку Анну трудно.
http://afisha.yandex.ru/media/events/gallery/images/724428e7d3528c82973e4ef38a2fa829.jpeg
С Кирой Найтли фильм шел, но я начиталась отрицательных отзывов.
Книгу не написала, потому что ты её читала - "Зеленый шатер" Улицкой.

Harmonia написал(а):

Знаешь, после этого фильма я задумалась, а как бы я отнеслась к стихам этих поэтов, если бы я сначала увидела этот фильм, а потом их прочитала.

Ты имеешь ввиду, что прочитанные тобой строки под другим углом?
Для меня, например, музыка Чайковского не перестала быть музыкой Чайковского после того, как я узнала об его ориентации.
Юль, то, что мы дистанцируемся от личности творцов, абсолютно правильно, потому что в реальности большинство были сложными личностями, порой не совсем адекватными. Сама по себе гениальность - отклонение от нормы)))

0

18

Ну что ж,решила присоединиться к вашему бурному обсуждению,девушки)).И если позволите,разражусь своим особым мнением по поводу  "Анны Карениной".Сначала пару слов о Джорайтовской экранизации.Я не самый рьяный патриот всего русского,но кроме как стеб и глумление над одним из самых безупречных и совершенных романов когда-либо написанных,я воспринимать этот фильм не могу).Появление на экране  некоторых персонажей романа вызывало у меня временами гомерический хохот)),мерси режиссеру,позабавил)).Вронский,весь в белых кудряшках с огромными голубыми и абсолютно пустыми ,как у буренки,глазами)).Для законченности образа так и хочется надеть  на это очаровательное дитя венок из одуванчиков.А его походка  вразвалочку,как у подвыпившего морячка,спустившегося после долгого плавания на твердую землю!Или Левин ,напоминающий  сельского дьячка иудейского происхождения)),или к примеру Каренин ооочень смахивающий на хасида)), и все это под аккомпанемент непрерывно звучащей из всех дыр перманентно исполняемой за кадром песни «Во поле березка стояла» (с акцентом) .Комикс,да и только.Видимо Стоппарду и Райту захотелось поэкспериментировать с театральностью(привет от Ларса Фон Триера).И тут надо сказать,они проявили максимум фантазии и изобретательности , новаторства даже,и все это было бы даже интересно,если бы не одно существенное НО - в названии фильма- "Анна Каренина".Но увы, в один прекрасный день эти ребята положили взгляд на графа Льва Николаевича ,и понеслось....Справедливости ради надо сказать,что Джо Райт ранее был столь же снисходителен,пренебрежителен и эгоцентричен и к своей собственной,то бишь английской классике,а конкретно к Джейн Остин и ее роману "Гордость и предубеждение".Специально после АН посмотрела этот фильм.Был прелестный сериал 1995 года с Колином Фертом в роли мистера Дарси(посмотрите,если не видели).И тут "шедевр" от ДР 2005 года с неизменно посредственной актрисой Кирой Найтли.Но не хочу сейчас садиться на эту тему,как-нибудь в другой раз.Так вот к нашим баранам)),после такой,слов нет,"сногсшибательной" экранизации АК,я конечно с большой надеждой приступила к просмотру Соловьевской АК.С большим пиететом отношусь к Соловьеву после его культовых фильмов "Асса" и "Нежный возраст",но да простит меня режиссер,не понравилось...Облом обломыч.Скажу сразу,что не жалею тем не менее,что посмотрела,потому что при всех минусах и слабостях этого фильма(ИМХО),там все же есть блестящая актерская работа Янковского(Каренина)!И все же,на мой взгляд,это неудача,режиссерская в первую очередь.Потому что когда артисты играют плохо,это изначально вина режиссера.Во-первых,очень неудачных кастинг.Актеры слишком стары для своих героев.Все же надо учитывать,что Анне было лет 26-28(а Друбич 40 на момент съемки),Стиве и Левину -35,ну а Вронскому -23,но актер Бойко-это вообще отдельная песня).С него и начну.Слабый актер,сериальный.Симпатичный парень,но нет в нем ни харизмы,но капли обаяния,ни мужской или даже, скажем ,сексуальной привлекательности.Вечно сутулый,испуганный и жалкий.И это Вронский? Любимец женщин ,покоритель сердец,может и незатейливый,но пламенный,страстный.И тут же возникает законный вопрос,как это Анна могла уйти от тонкого,умного,любящего,очень притягательного мужчины Каренина(каким сыграл его Янковский)к такому серому,лишенному индивидуальности и вообще какого-либо чувства Бойко-Вронскому.Любовь -зла,конечно,но для зрителя это слабый аргумент)).
Чудесный артист Гармаш,но какой он нафиг Левин?Слегка плешивый,чем-то похожий на дворника,с рычащим голосом,бегущий как Кинг-Конг по бескрайнему полю.Прост и незатейлив как грабли..Левин -это самый глубокий персонаж книги , необыкновенно умный и внутренне сложный, и именно от этого так неудобен и не вписывается в пустое и поверхностное общество.
И наконец,Анна-Друбич. У Толстого Анна полна жизни и крови.Прелестная женщина,которую все любили и восхищались,(до известных событий разумеется),страстная,эмоциональная,а потом уже страдающая,трагическая.Друбич же выморочена изначально.Такое печальное,заторможенное существо.Между ней и Бойко-Вронским нет ни капли страсти,ни проблеска искры.А еще у нее плохие манеры)))(как впрочем и у всех дам(кроме Максаковой-ЛП)в этом фильме),она ни разу не аристократка))).Ну и концовка,как я понимаю, свое личностное  прочтение романа режиссером:задвинутая морфием( к концу фильма это обстоятельство усиленно педалируется,уж не наркоманка ли?),ну и личными неурядицами(куда без них)Анна бросается таки под поезд(кстати счетчик давления в локомотиве наисовременнейший,а камера упорно на него несколько раз наезжает,вообще ляпов хватает),далее следуют жуткие сцены расчлененки,для пущего трагизма видимо.Слезы Вронского,т.е. Бойко - не верю.И последний кадр действительно хорош.Янковский-Каренин с дочкой Анны на руках смотрит на катающегося на коньках Сережу."Занавес.Мотор стоп.Всем спасибо,все свободны))"-,говорю я сама себе,поскольку нашла силы и досмотрела до конца.На самом деле спасибо Олегу Янковскому.Штучный был артист!
Вот такие дела.Что я тут раскритиковалась.Всем и всеми не довольна.Плохой признак,да еще в начале весны.Чтобы пилюля была не такой уж горькой, подслащу:если уж речь об экранизациях,то недавно посмотрела сериал "Казус Кукоцкого",кажется 2005 года.По роману нашей) любимой Улицкой.Очень,ребята,достойное кино,отличные актерские работы.Ведь согласитесь,не часто хороший литературный материал удается достойно воплотить в кинематографе.А ,и вот еще один пример блестящего воплощения:фильм "Любка" по рассказу Дины Рубиной.Очень вам рекомендую.Просто отличный фильм и гениальная игра .

+1

19

Раз появился человек, который смотрел экранизацию, попробую я поделиться впечатлениями об экранизации))) Сразу скажу, что книгу читала довольно давно, хотя во вполне сознательном возрасте. Поневоле сравнивала сериал Соловьева не только с книгой, но и с экранизацией Александра Зархи. По-поводу подбора актеров, согласна, слишком большая возрастная разница, мешающая восприятию, и, пожалуй, абсолютных попаданий (если сравнивать с книжным вариантом) – ноль. Потом прочитала интервью Соловьева, в котором он сразу оговаривает, что не следовал хрестоматийному тексту. Но его прочтение меня не слишком порадовало.
Вронский-Бойко. Да, нет в нем лоска и аристократичности, и страстности я в нем не почувствовала, но безоговорочно отвергнуть его как Вронского не могу, именно в этой его растерянности и даже аморфности. По книге Вронскому 23. Ему встретилась женщина, которую он страстно полюбил, но дело повернулось так, что оказалось, неизвестно что с этой страстью делать. Он не готов просто в силу возраста и жизненного опыта к таким серьезным переменам в своей жизни. Я, конечно, понимаю, что 23 в Х1Х и в ХХ1 веках – две большие разницы, сейчас мужчины и в 30 лет – младенчики, но всё же, всё же…
Каренин-Янковский. Играл тонко, в нем чувствовался нерв, надлом, но полному его приятию мне мешал другой Каренин – от Зархи – Николай Гриценко. Мне кажется, он был ближе к книжному: сухой, безэмоциональный, любивший Анну странною, глубоко упрятанной внутрь себя, любовью. Именно поэтому его трагедию воспринимаешь острее, когда это всё там, в глубине, не на показ.
Левин-Гармаш. Его приняла сразу, несмотря на то, что не совпадает с книжным: да, вот он – Левин. Другое дело, что его роль практически в сериале не прописана или прописана очень поверхностно.
Ну и, конечно, Анна-Друбич. В этой её роли я вспоминала не книжную Анну, не Каренину-Самойлову, а почему-то первую её, почти детскую роль в кино – фильм «Сто дней после детства». Кажется, тогда ей было 14, она играла красивую девочку. Слов у неё было мало, она просто красиво молчала и была меланхолична и загадоШна. Посмотрев её фильмы, у меня сложилось впечатление, что этот образ меланхоличной и загадошной красавицы она, как знамя,  пронесла через  все свои роли, включая и роль страстной и чувственной Анны. Но не смогла она её сыграть по причине отсутствия в ней природного темперамента, и оттого все её  экзальтированные страдания кажутся чем-то наносным, искусственным. 
И уж с чем категорически не согласна в трактовке Соловьева, так с тем, что если Толстой бросил Анну под поезд по причине глубокой душевной драмы последней, то Соловьев – по причине наркотического распада личности.

amateur написал(а):

На этот вопрос может ответить Некрасов своей эпиграммой:
"Толстой, ты доказал с уменьем и талантом,
Что женщине не надобно гулять
Ни с камер-юнкером, ни с флигель-адъютантом,
Когда она - жена и мать."

То, что Толстой порицал поведение Анны Карениной, понятно, иначе бы не поступил так жестоко))) Я думала о другом, о личном отношении: кем бы я выступила – обличителем или защитником. Пожалуй, те тем и не другим. С одной стороны, я понимаю Анну: совсем девчонкой вышла замуж за человека, намного старше себя, который любил, но не умел проявлять своих чувств, а ей, чувственной и эмоциональной, хотелось страсти, хотелось любви, но с другой стороны, вот так безоглядно растоптать и бросить в пламя своей страсти сразу несколько судеб…

0

20

Этот роман я прочитала в 8 классе и он сразу стал моим любимым произведением Толстого.Потом по жизни я возвращалась к нему несколько раз,каждый раз открывая для себя что-то новое.В сериале в отличие от книги все предельно ясно,без каких-либо нюансов.То,что Анна ушла от любящего,умного,тонкогои т.д.,но старого Каренина-Янковского как раз мне очень даже понятно.Каренин либо в силу своей загруженности на государевой службе,либо в силу естественных возрастных причин в сексуальных отношениях не удовлетворял Анну.Рискну предположить,что всё,на что его хватала,по отечески обнять жену,когда она переодевается.Даже, когда Каренин увидел Анну на приеме с Вронским,и ему их беседа наедине показалась неприличной,ночью он дождался Анну,но лег с ней и захрапел вместо того,чтобы показать ей кто в доме хозяин,самец,муж и т.д.С Вронским, изначально и после, её удерживал только секс.Это ясно показано в сериале.  После нескольких совместных лет,когда секс с Вронским стал обычным,начались истерики Анны.А вовсе не от её глубоких душевных переживаний.Вообще в этом фильме Соловьев показал Анну именно неудовлетворенной женщиной.Расчлененка в конце была абсолютно лишней на мой взгляд.Очень затянут конец,когда над останками Анны под дождем держали тент.Для меня лично конкретно этот сериал стал не историей Анны,а историей Каренина.Янковский переиграл всех.Что касается Друбич,трудно было ожидать от нее какой-то игры,потому что она не актриса.Когда ее не снимает Соловьев,работает врачом (раньше работала,сейчас не знаю).То есть школы у нее нет,она просто живет на экране,ничего особо не изображая.И не только здесь.Ибо не дано.Особенно на фоне Янковского.Я подумала,кто бы из современных наших известных актрис мог подойти на роль Анны?Никого не нашла. Для меня лучшая Анна всё же Самойлова.

+1

21

amateur написал(а):

недавно посмотрела сериал "Казус Кукоцкого",кажется 2005 года.По роману нашей) любимой Улицкой.Очень,ребята,достойное кино,отличные актерские работы.Ведь согласитесь,не часто хороший литературный материал удается достойно воплотить в кинематографе.А ,и вот еще один пример блестящего воплощения:фильм "Любка" по рассказу Дины Рубиной.Очень вам рекомендую.Просто отличный фильм и гениальная игра .

Есть такой сериал? Я даже не знала- это здорово! И Рубину я тоже люблю))) Спасибо, а то я увлеклась Голливудом. Каренину, наверное, не осилю, а эти хочу глянуть. Сегодня смотрела "Волшебник страны Оз" в кинотеатре в 3 "Д". Красиииивая сказка))

0

22

Как память о погибшем Андрее Панине...

Сегодня посмотрела фильм "Апельсиновый сок" 2010 г. с Андреем Паниным и Ингеборгой Дапкунайте.
Не знаю даже, кто более талантлив. Великолепны оба.
Сюжет таков. В доме болеющего олигарха ( Панин) работает сиделкой героиня Дапкунайте и постоянно дежурящий при нем молодой врач.
Олигарх, человек сумасбродный, циничный, самодур в каком-то смысле. Авантюрист. Одной из таких авантюр и становится его спонтанна мысль - обвенчаться со своей сиделкой.
Фильм легкий, изящный... Показалось... Очень в тему о памяти талантливого актера. Как будто себя сыграл... Лиричного, циничного, но в душе очень светлого.
Финал, последнее письмо - мурашки по коже...

Отредактировано Амели (2013-03-11 23:17:58)

0

23

Я вот была долго в дороге и посмотрела фильм "Престиж". Фильм выбрала неслучайно- во-первых, он входит в десятку лучших мировых фильмов по версии Кинопоиска- крупного русского портала о кино, во вторых, он был снят тем же режиссером, что снимал "Начало"- Крисом Ноланом, а "Начало" по своей задумке показался мне довольно захватывающим и запутанным. "Престиж" же шикарный полумистический полудраматичекий полутриллерический))) о противостоянии двух иллюзионистов- о зависти, ревности, мести, о героях, о которых нельзя сказать, хорошие они или плохие. Я такое люблю) Ну и фантазия у Нолана- он точно псих. Но к просмотру рекомендую- красиво, необычно, хорошо сыграно, потрясающе снято. Правда, кому ближе глубокие настоящие чувства, а не красивые голливудские фэнтэзийные, наверное, разочаруется.

0

24

Ну я ,конечно,ни разу не киноман,мои познания в этой области весьма посредственны.Просто попытаюсь вспомнить  фильмы,которые меня когда-то захватили.
Многие из них  я видела очень давно,возможно сейчас было бы совсем другое восприятие.Интеллектуальное  кино люблю,но смотрю очень редко,потому как не
люблю смотреть фильмы одна.Может быть сейчас,когда будет с кем обсудить и начну смотреть.Вообще на фильмах мне часто становится скучно,я отвлекаюсь.
Всё таки кино не даёт особого полёта для воображения,нам отводится пассивная роль.
Мелодрамы:Шоколад (Жюльет Бинош  ,Джонни Деп.) Грозовой перевал.1992(Жюльет Бинош).Правила виноделов.Легенды осени(Брет Питт)
Драмы:Дневники памяти,Спроси у пыли.Дневники гейши.(Япония)
Ужасы:Сонная лощина (Джонни Деп)'это больше детектив,Другие(Николь Кидман)последний из тех фильмов,где напряжение достигается за счет игры актера.Всё -таки Николь великолепная актриса.Братья Грим
Историческое кино:Храброе сердце(Мел Гибсон)Троя ,Царство небесное
У кого есть дети старше 10 лет из того,что интересно и взрослым:Джуманджи,Хроники Нарвии,Бесконечная история,сериал Десятое королевство .Фэнтези.
Из сериалов запомнился Цитадель,по Кронину,13 или 14 серий.Впервые экранизация понравилась больше книги.
Недавно смотрела Северная страна,о первых женщинах шахтерах в Америке,очень реалистичное кино,довольно жесткое,но эта жесткость вполне оправдана.
Его действительно лучше смотреть  с  кем-то,чтобы  было кому высказать свои возмущения.и без детей.
Загадочная история Бенджамина Баттона(Брет Питт)Кто не видел,посмотрите,хорошо он здесь сыграл.Идея фильма весьма оригинальна.
В принципе это набор фильмов,по принципу:и вашим и нашим,которые можно смотреть семейно.
Престиж тоже смотрела,впечатляет,но финал там вполне реалистичен(а ларчик то просто открывался)
Хотела пересмотреть сейчас Грозовой перевал,думаю-что-то не то,только к середине фильма посмотрела год выпуска-2011(Ну и муть же)
Нравятся почти все фильмы с ди Каприо,кроме Шпион,банальный блокбастер.Не помню,как  называется фильм,где он играл ещё подростком с Де Ниро.
Прошел тут у нас Высоцкий,спасибо,что живой.Муж через 10 минут сказал-фантомас и ушел,не сразу дошло почему.В общем у мужского населения не  было предела возмущению,только и разговоров было,что про маску.
Для сравнения-Сильвия(Гвинет Пелтроу)об американской поэтессе20 века Сильвии Плат.
Что-то я одним махом выложила все свои скромные познания в мире кинематографа. :P

+1

25

Mirra написал(а):

не
люблю смотреть фильмы одна- Вообще на фильмах мне часто становится скучно,я отвлекаюсь.
Всё таки кино не даёт особого полёта для воображения,нам отводится пассивная роль.

Оль, спасибо, что поделилась)
А я обожаю смотреть кино одна. Правда, мне редко удается посмотреть фильм за один раз. Раньше, где-то год назад, я кино практически вообще не смотрела- я все по фотошопу, книгам и по музыке на ю-тубе была. А тут, когда стала читать отзывы на форумах и обсуждения, меня это дело захватило- сейчас читать не успеваю((( Всей семьей мы смотрим только что-нить типа "Хоббита" или "Гарри Поттера"- там целый ритуал с затемнением квартиры, раскладыванием подушек)) Но и в большое кино частенько я хожу, в основном на детские фильмы, конечно.
Про пассивную роль согласна, но все-таки есть фильмы, которые остаются буквально в нашей крови, одного раза хватает, чтобы запомнить их на всю жизнь.
Я смотрела процентов 70 из того, о чем ты упоминаешь. Ужасы не люблю совсем- независимо от актерского состава.
В инете видела выражение "после драмы хочется напиться и повеситься, а после мелодрамы высморкаться в платок, которым во время фильма вытирал слезы" ;) Тут как-то с Амели тоже разговаривали о кино- бывают периоды, когда хочется видеть  настоящие, психологически достоверно сыгранные чувства в каких-то несильно бюджетных фильмах с глубокими диалогами и крупными планами. А в другой раз хочется просто посмотреть кино для эстетического наслаждения, удовольствия, и это уже совсем индивидуально.

Mirra написал(а):

Загадочная история Бенджамина Баттона

Просто всеми фибрами души обожаю эту мелодраму за ее красоту, грусть и прекрасную музыку.

Mirra написал(а):

фильмы с ди Каприо,кроме Шпион,банальный блокбастер.Не помню,как  называется фильм,где он играл ещё подростком с Де Ниро.

"Шпион"? Я чего-то такого не помню, хотя с недавних пор полюбила Лео и посмотрела практически всю его фильмографию. Фильм с ДеНиро называется "Жизнь этого парня". Но меня Лео восхищает в основном в своих ранних ролях, еще до Титаника- там он не только невероятно органичен, но и роли сами по себе очень сложные, так хочется, чтобы он не утратил после съемок во всех этих брутальных фильмах, которые он сейчас предпочитает, эту тонкость, которая была раньше.

Mirra написал(а):

Прошел тут у нас Высоцкий

Я тоже его посмотрела. Мне и маска, вроде бы, не мешала, но все равно я видела в Высоцком Сережу Безрукова, которого, в общем, очень люблю. Наверное, потому, что знакома с манерами обоих артистов, и что-то не случилось в моей голове сопоставления, а получилось наложение одного на другого. А вот в фильме про Дж. Гувера (основателя ФБР в Америке) я не видела ДиКаприо, который носит маску, я видела только Гувера. Не знаю, в чем дело, может, в том, что я не знала Гувера :dontknow:
Ну вот, что-то Остапа понесло :D Закругляюсь)))

0

26

Harmonia написал(а):

Я вот была долго в дороге и посмотрела фильм "Престиж".

Юляяяяяяяяя, это нечто, согласна?? Я смотрела просто,как завороженная.))) А какой финал....ммммммммм.
Безумно нравится напряжение в течение всей картины и до последней минуты не знаешь, чем все обернется.

Harmonia написал(а):

Я такое люблю) Ну и фантазия у Нолана- он точно псих.

"Начало" тоже смотрела не отрываясь. Ты права, Юль, этим и притягивает.

Mirra написал(а):

Что-то я одним махом выложила все свои скромные познания в мире кинематографа

Спасибо, что поделилась. Благодаря тебе есть что посмотреть)

Отредактировано bestия (2013-04-09 22:14:07)

0

27

Mirra написал(а):

Вообще на фильмах мне часто становится скучно,я отвлекаюсь.

Если меня фильм не зацепил, я засыпаю))) Даже если это ужастик…

Mirra написал(а):

Всё таки кино не даёт особого полёта для воображения,нам отводится пассивная роль.

Для полета фантазии есть книги))) А кино… Думаю, главная его цель – погружение. Когда действие затягивает, ты начинаешь чувствовать, сопереживать, жить в какой-то мере жизнью героев, ну или просто приятно проводить время, если фильм развлекательный)))

Mirra написал(а):

Грозовой перевал.1992(Жюльет Бинош)

Красивый фильм с красивыми ландшафтными съемками, интересной историей. Но всё время не покидала мысль, что в современном мире такие чувства мужчины к женщине маловероятны.

Mirra написал(а):

Загадочная история Бенджамина Баттона(Брет Питт)Кто не видел,посмотрите,хорошо он здесь сыграл.Идея фильма весьма оригинальна.

Harmonia написал(а):

Просто всеми фибрами души обожаю эту мелодраму за ее красоту, грусть и прекрасную музыку.

Фильм действительно интересный с весьма оригинальным сюжетом, но… не зацепил. Не знаю, первый раз смотрела по интернету, уснула, выспалась, проснулась, досмотрела. Но не сдалась. Второй раз посмотрела на большом экране. Впечатление не изменилось.

«Мемуары гейши» и «Легенды осени» - люблю эти фильмы. А вообще нужно подумать и тоже выделить для себя какие-то самые-самые…

0

28

bestия написал(а):

"Начало" тоже смотрела не отрываясь.

Знаешь, мы тут целые страницы по этому фильму исписали))) Любим поискать какой-нить психологический подтекст, как и в песнях тоже) На самом деле, его в этом фильме нет- это просто фантазия Нолана и не более, созданный в его голове мир, возможно, после прочитанной книги и просто после какого-то сна. Мне нравится такая фантастика, которая чисто визуально могла бы быть реальностью.
А в "Престиже" конец мне показался как раз не очень оригинальным, но я не догадалась до конца, что к чему, хотя можно было бы, поэтому не разочаровалась. Я догадалась только, что он себя копировал, а про близнецов нет. Я раньше всегда замечала в фильмах какие-то несостыковки сюжета, так вот, в фильмах такого плана их масса. Думаешь, как он умудрялся всю жизнь скрывать близнеца???? Но вот когда от этого абстрагируешься, принимая историю целиком, тогда удовольствия гораздо больше.

Амели написал(а):

Если меня фильм не зацепил, я засыпаю

Зачем себя мучить))) Можно ж просто выключить))

Амели написал(а):

Красивый фильм с красивыми ландшафтными съемками, интересной историей.

А я "цепляемость" фильма измеряю тем, насколько он мне запомнился. Я посмотрела его пару месяцев назад, и он мне понравился. Но вот сейчас не помню точно, о чем, кроме эпизода, где главный герой откапывает труп своей любимой погибшей жены, и что герой был не очень адекватен в своем отношении к детям.

Амели написал(а):

«Легенды осени» - люблю эти фильмы. А вообще нужно подумать и тоже выделить для себя какие-то самые-самые…

"Легенды осени" пересматриваю почти каждый год- он для меня один из самых самых, даже и не знаю, что я чаще смотрела. А еще не помните, есть такой фильм с Джулией Ормонд, где она играет стоматолога в тюрьме и влюбляется в заключенного? Вот его бы я тоже хотела пересмотреть, не помню, как называется.
А еще я пересматриваю "Дорогу перемен", "Побег из Шоушенка" и "Сибирского цирюльника", ну, не считая наших самых-самых русских стареньких))  А теперь буду еще и "Полное затмение", хоть Ната ты его и критикнула по полной)))))))
А вообще, мировосприятие меняется, фильмография пополняется, сложно выбрать самые-самые...Тем более, что есть у меня иногда такой внутренний конфликт, что, вроде, должны нравиться какие-то глубокие психологические фильмы, а запоминаются несколько другие.

0

29

Я перепутала Шпион с Отступниками.Вообще то я загнула,что все фильмы с  Лео нравятся,нет,не все .Вчера 2 часа грузила Джанго Освобожденный ,10 минут не
смотрела,может озвучка плохая.Еще посмотрела Головой о стену(Турция,Германия)Ну и жесть,про одну дуру,которая по доброй воле прошла все круги ада,
а потом её подобрал прекрасный принц,богатый,добрый красивый.Немецкое кино все жесткое?Успела пару рассказов Чехова прочитать за фильм.
Пытаюсь вспомнить российское кино:Вор,Двенадцать,Сибирский цирюльник(правда Меньшиков староват уже для такой роли).Вот что хорошо удаётся российским режиссёрам,,так это военная тема,смотрю с мужем за компанию.
Смотрела в воскресение Охота на пираний.Актерский состав впечатляет;Машков,Миронов,Ефремов,Гармаш даже на эпизодах известные лица.Сюжет закручен
донельзя.Полный набор:охота на людей,спасение мира,похищение,любовь,заброшенные заводы(я то думала они только в Америке)...пуленепробиваемый плащ на Машкове(куча выстрелов в бронежилет,ни одного в голову)но больше всего впечатлил  Миронов-зомби.Ну неужели нельзя придумать что-то свое.
Забыла Зелёная миля(Том Хэнкс)пожалуй,покруче чем Побег из Шоушенка.
Как то попала на эпизод из Вечного зова,где мать(Ада Роговцева ) привезла землю на могилу сына.Эмоций было больше,чем во всех перечисленных мной
фильмах вместе взятых.

0

30

Harmonia написал(а):

Зачем себя мучить))) Можно ж просто выключить))

Я засыпаю раньше, чем успеваю дотянуться до кнопки)))

Harmonia написал(а):

А еще не помните, есть такой фильм с Джулией Ормонд, где она играет стоматолога в тюрьме и влюбляется в заключенного? Вот его бы я тоже хотела пересмотреть, не помню, как называется.

Я не смотрела этот фильм, но нашла  - "Пленники". Пересмотрев фильмографию Джулии Ормонд, обнаружила ещё несколько фильмов с интересным сюжетом. Не знаю, насколько интересно воплощение, но, думаю, стоит посмотреть, например "Я знаю, кто убил меня"
Жанр: криминальный фильм, триллер
Обри Флеминг, образцовая старшеклассница из хорошей провинциальной семьи, играющая на пианино и пишущая прозу, попадает в плен к серийному маньяку, который жестоко истезает её. Девушке удалось бежать. Когда она оказывается в безопасности, среди своих родных, она начинает утверждать, что Обри Флеминг по-прежнему находится у маньяка, а она сама вовсе не та, за кого они все ее принимают.

Mirra написал(а):

Забыла Зелёная миля(Том Хэнкс)пожалуй,покруче чем Побег из Шоушенка.

Я относительно недавно посмтрела оба фильма и сразу отнесла в раздел "Лучшие"))) Трудно отдать первенство одному из них, но, пожалуй, сюжет в "Побеге" более закрученный.  :flag:

Посмотрела вчера по наводке Юли фильм «Комната Марвина».
Вот мы ругаем Голливуд (ну, это я в частности), что они психологизму предпочитают зрелищность, но ведь есть у них фильмы, в которых поднимаются общечеловеческие проблемы. У нас тоже снимают такие фильмы, но чаще они получаются авторскими и попадают в раздел «Кино не для всех».

В этом фильме всё очень понятно, а великолепная актерская игра с поистине звездный составом: Мерил Стрип, Дайан Китон, Леонардо Ди Каприо (даже Роберт Де Ниро в роли второго плана), делают фильм до боли достоверным. При просмотре не оставляет чувство сопереживания героям, причем всем в большей или меньшей степени. Если вкратце о сюжете, то он достаточно прост: немолодая женщина, двадцать лучших лет своей жизни посвятившая уходу за умирающим отцом и впадающей в детство мачехе, узнает, что смертельно больна. Ей необходима пересадка костного мозга, а лучшими донорами в таких случаях бывают близкие родственники. Такими родственниками оказываются уехавшая двадцать лет назад за лучшей долей и бросившая умирающего отца родная сестра и, по сути, незнакомые ей племянники…

Трогательно наблюдать, как сближаются родные по крови, но абсолютно чужие друг другу люди. В фильме много сильных моментов. Поражает игра совсем юного Лео. Есть кадры, где он своей достоверностью и глубиной переигрывает более опытных и именитых партнеров. Вообще, линии каждого героя там достаточно хорошо прописаны, но именно линия Хенка – героя Леонардо Ди Каприо, самая яркая. Его герой на протяжении фильма из юноши, застрявшем где-то в подростковом периоде бунтарского несогласия с равнодушием матери, превращается в человека, способного к состраданию. Сильный момент, когда Ли, его мать, начинает объяснять сестре, что люди бывают милыми, когда им что-то нужно. Сколько боли и вины за слова матери читается в глазах Хенка, который буквальной несколько дней назад говорил то же самое и теме же самыми словами, но уже начинающий понимать, что в жизни есть совсем другие отношения, и имя им – самоотречение и любовь…

0


Вы здесь » Самый Лучший Форум Марка Тишмана » Общение » Киномания- фильмы, которые вас впечатлили