Самый Лучший Форум Марка Тишмана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый Лучший Форум Марка Тишмана » Общение » Киномания- фильмы, которые вас впечатлили


Киномания- фильмы, которые вас впечатлили

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

Mirra написал(а):

Я перепутала Шпион с Отступниками.Вообще то я загнула,что все фильмы с  Лео нравятся,нет,не все .Вчера 2 часа грузила Джанго Освобожденный

Хотя есть фильм, где Лео играет агента ЦРУ- "Совокупность лжи" называется- я думала, ты его имеешь ввиду. А "Отступники" мне, в общем, понравился- я люблю Мэтта Дэймона, да и Николсон там прикольный. Полицейский под прикрытием и преступник в полиции- их противостояние, по-моему, весьма занятно)
Динамичный сюжет, хорошая игра. Только крови вот много не люблю. А чтобы понравился "Джанго", нужно любить Тарантино со всем его юморком и монологами на 10 минут. Мне тоже нравятся не все фильмы с Лео, но сам ДиКаприо, как он подает своего героя, нравится во всех картинах- он везде достоверен, а это самое главное.

Mirra написал(а):

Забыла Зелёная миля(Том Хэнкс)пожалуй,покруче чем Побег из Шоушенка.

Тут, все-таки, нельзя сравнить. Зеленая миля- это фэнтэзи, хотя, бесспорно, с глубоким психологическим подтекстом, художественно очень трогающая картина, а Побег из Шоушенка- история, основанная на реальных событиях.

Mirra написал(а):

Как то попала на эпизод из Вечного зова,

Не, наши старые фильмы, особенно о войне, я бы вообще никогда не стала сравнивать ни с какими Голливудами- мне кажется, мы впитали их еще в детстве с нашей историей- такой, какой нам ее на тот момент подавали. Про такие фильмы никогда не скажешь "посмотрел для удовольствия". Существует просто потребность какая-то душевная их иногда смотреть, даже если это больно...

Амели написал(а):

стоит посмотреть, например "Я знаю, кто убил меня"

И потом не поспать недельки три...Не, мне Молчания ягнят в свое время хватило.

Амели написал(а):

Вот мы ругаем Голливуд (ну, это я в частности), что они психологизму предпочитают зрелищность, но ведь есть у них фильмы, в которых поднимаются общечеловеческие проблемы.

Наташ, старые фильмы в основном... Это ж какой-то девяносто лохматый год. Сейчас, когда научились создавать всяческие эффекты, фильмы ориентированы на зрелищность.
Вчера на фэйсе активно обсуждался новый фильм с Томом Крузом Обливион (Забвение). Те, кто были на предпремьерном показе, сказали, что художественная ценность фильма стремится к нулю, но эффекты запредельные. Кто ломанется на такой фильм? Молодежь, подростки в основном. Что они из него вынесут?  :dontknow:
Наташ, а ты видела "Что гложет Гилберта Грейпа" с юным Деппом и ДиКаприо-дауном? Тоже очень душевный фильм- из этой же серии, что и "Комната Марвина".

0

32

Harmonia написал(а):

Mirra написал(а):

    Забыла Зелёная миля(Том Хэнкс)пожалуй,покруче чем Побег из Шоушенка.

Тут, все-таки, нельзя сравнить. Зеленая миля- это фэнтэзи, хотя, бесспорно, с глубоким психологическим подтекстом, художественно очень трогающая картина, а Побег из Шоушенка- история, основанная на реальных событиях.

Нет, Юль, сравнение напрашивается само собой: во-первых, снят одним и тем же режиссером с очень узнаваемым почерком - Френком Дерабонтом, во-вторых, оба фильма - экранизация Стивена Кинга. Хотя на первый взгляд в "Побеге" нет ничего мистического или страшного, что характерно для Кинга, но если приглядеться, у них один и тот же лейтмотив: положительные герои находят выход в безвыходной ситуации. Кинг не писал свои произведения на основе реальных событий, он всегда писал о своих страхах. С этим фильмом ситуация обратная: она стала "инструкцией по применению" для заключенных)))

Harmonia написал(а):

Наташ, старые фильмы в основном... Это ж какой-то девяносто лохматый год. Сейчас, когда научились создавать всяческие эффекты, фильмы ориентированы на зрелищность.

Наверное, ты права, я не очень слежу за новинками, фильмы смотрю по наводке или выбираю их топа, поэтому для меня понятие времени в кинематографе несколько стерто.
Думаю, что наигравшись и переев спецэффектов, всё вернется на круги своя, даже, пожалуй, не вернется, а возвращается, доказательство тому - успех фильма "Артист".

Harmonia написал(а):

Наташ, а ты видела "Что гложет Гилберта Грейпа" с юным Деппом и ДиКаприо-дауном? Тоже очень душевный фильм- из этой же серии, что и "Комната Марвина".

Юль, спасибо, обязательно посмотрю)))

0

33

Амели написал(а):

во-вторых, оба фильма - экранизация Стивена Кинга.

Слушай, точно! Я сейчас вспомнила, что это наоборот было, что после просмотра фильма где-то какие-то заключенные тоже прорыли проход и убежали. Хм, надо же, я даже про такого режиссера никогда не слыхивала, а его фильмы признаны лучшими в мире))

Амели написал(а):

Думаю, что наигравшись и переев спецэффектов, всё вернется на круги своя

Не, Нат, эта индустрия развивается сейчас такими темпами....Думаю, что будет всего понемногу, как и сейчас, в принципе. Но кассу все равно будут делать зрелищные фильмы. Вот хотели с подругой сходить в кино, без мужчин, так у нас не идет ни одной мелодрамы! Только комедии подозрительного качества, ужастики и экшны...Я сейчас жду Гэтсби, потому что мне нравится само это произведение, ну и на Лео не в роли какого-нибудь агента или злодея, а романтика хочется посмотреть. Но вот уже даже по трейлеру видно, что фильм ориентирован не на глубину, а на зрелищность. Тут тебе и 3 д, и костюмы от Прада, и куча всякой мишуры, за которой вся трагичность оттесняется на второй план (возможно, я ошибаюсь). Это уже какой-то Псевдофицджеральд получается. Обязательно гляну перед премьерой эту историю с Робертом Рэдфордом- хочу сравнить подачу разных режиссеров.
Кстати, про немецкие фильмы где-то Мирра спрашивала...Немецкие фильмы, если говорить о драмах- чудесные. Правда, очень хорошие, глубокие, достоверные и размеренные. Некоторым кажутся скучными, но мне нет. Для примера можете посмотреть фильм-катастрофу "Облако", хотя это все-таки коммерческая драма-мелодрама, но равнодушными точно не останетесь. Это первый фильм, который мне пришел в голову и есть в русском переводе.

0

34

Амели написал(а):

сравнение напрашивается само собой: во-первых, снят одним и тем же режиссером с очень узнаваемым почерком

Я вообще не знала,кто их снял,просто поставила их в один ряд чисто интуитивно,основываясь чисто на эмоциях.
А "Легенду о Нароями" кто-нибудь смотрел?И "Псы"эти 2 фильма оставили самые отрицательные эмоции.Правда мне тогда было лет 18.

0

35

Я тогда еще только в школу пошла, когда вышел этот фильм- я о Легенде. Но до сих пор помню, что у моей мамы был шок, потому что там показывали, хм, чрезмерную эротику. Экзотический фильм. Не смотрела, думаю, и не буду- слишком болезненный и нам, не японцам), не очень понятный, мне кажется.

0

36

Посмотрела «Кожа, в которой я живу» 2011 года испанского режиссера Педро Альмадовара.
Сюжет, наверное, не имеет смысла пересказывать, потому что он развивается не хронологически, что предает фильму особую загадочность и интерес к повествованию. Конечно, сюжет необычен, но дело даже не в нем. С самого начала чувствуется, что фильм снят Мастером. Дело здесь, пожалуй, в атмосфере, которую сумел создать режиссер в этой картине: атмосфере таинственности и загадочности, с тонким музыкальным сопровождением. Фильм можно назвать даже странным из-за непредсказуемых поворотов сюжета.
Прекрасная актерская игра Антонио Бандереса - сурового, аскетичного и жесткого, даже жестокого и умопомрачительно красивой Елены Анайи.
Картина запоминающаяся, неожиданная, но однозначно авторская.

Отредактировано Амели (2013-04-29 23:42:43)

0

37

Я этот фильм еще год назад посмотрела- его, кстати, мы обсуждали на офе. Необычная картина, да, но я догадалась практически сразу, что к чему.
Эстетика, опять же, Нат. Если хочешь, можешь посмотреть наши обсуждения. Я тогда не поняла, по какому принципу эта женщина-мальчик вступила в связь с героем Бандераса.

0

38

Ага, посмотрела ваши обсуждения))
Юль, о какой связи ты говоришь? Не было связи, она(он) обламывала его в последнее мгновение. А любовь и преданность изображала с единственной целью - усыпить бдительность и вырваться из заточения. Я, когда увидела момент, как она целует фотографию себя, прежнего, поняла, что для героя Бандероса всё закончится печально...

0

39

Обещала написать про Гэтсби. Я его вчера посмотрела, в 3Д. У нас все ломанулись смотреть какой-то фильм с Камембертчем ( блин, забыла как его точно зовут), поэтому в зале было человек 10, что меня удивило, потому что в Америке его довольно хорошо приняли. Странноватистые у меня остались впечатления. Сначала безумно раздражал перевод- на субтонах, монотонно, да еще когда Лео говорит на немецком- это оочень странно :D На русском лучше)) Потом, то, что в русском переводе звучит как "старина", то в немецком переводится как "старый парень"- der alte Knabe. Для русского уха это более, чем иррационально, а главный герой повторяет это через слово.
О фильме так вкратце- красота невероятная- панорамные виды, костюмы (Прада шили костюмы) восхитительны- некоторые кадры почти сюрреалистичны в своей эстетике. И фантастический саунд- ведь взято более десятка современных композиций, и все они в тему, и очень украшают фильм. Он снят очень близко к тексту, и половина повествования ведется от первого лица, как и в книге. Но он снят слишком по-лурмановски, несколько театрально, что-ли. Не оставляет впечатления глубины, пронзительной драмы- просто как красивая и несколько затянутая мелодрама. Потом, на фоне органичного и очень драматичного и трогательного Лео остальные актеры выглядели какими-то блеклыми. Главная героиня в моем понимании должна быть роковой красоткой, а не вечно грустящей девушкой без харизмы (Кэрри Маллиган). Конечно, есть впечатляющие моменты- в момент убийства Гэтсби лицо Лео на весь "тридэшный" экран со всеми эмоциями- это сильно! Но в общем, не очень тронуло. Наверное те, кто не читал произведения и не смотрел предыдущих экранизаций, увидят меньше изъянов.

+1

40

Harmonia написал(а):

безумно раздражал перевод- на субтонах, монотонно, да еще когда Лео говорит на немецком- это оочень странно

У тебя будет возможность посмотерть на русском.

Harmonia написал(а):

то, что в русском переводе звучит как "старина", то в немецком переводится как "старый парень"

Представляю, как это слышится, а вот интересно, как это звучит в оригинале?
Юля, спасибо, что поделилась впечатлениями. Всё-таки я его, наверное, гляну, когда появится в интернете.

0

41

Амели написал(а):

Всё-таки я его, наверное, гляну, когда появится в интернете.

Он уже есть в интернете)) В отменном качестве. Но это не большой экран и не три Д. Впечатления, все же, иные. Сама еще на русском не видела, вот собираюсь))

0

42

Посмотрела я «Великий Гетсби» почти как сериал, потому что длилось это несколько дней, фильм долго загружался, качество тоже не совсем, но фантазия на то и дана, чтобы представить всё это действо на большом экране в формате 3D. Ну, почти…
Что сказать… Богато. Даже лучше так: БОХАТО… Весь бюджет, все потраченные денюжки, вот они, здесь, на экране, все 105 миллионов, до последней копеечки  центика. Экранизация 1974 года на этом фоне кажется малобюджетной поделкой, хотя… не всё так однозначно.
Да, местами очень даже эстетично: развевающиеся прозрачные занавески, отблески огня или воды на лицах, водопады девственно-белых цветов. Но, Юль, абсолютно согласна с тобой, что есть некая театральность, и внешнее великолепие отодвигает на второй план весь драматизм сюжета. Пожалуй, только сильная игра Леонардо Ди Каприо не дает картине скатиться до уровня заурядной истории. Вообще, интересен подбор актеров. Кого я сразу и безоговорочно приняла, так это Тоби Магуайра в роли Ника, наблюдающего за историей со стороны наивными детскими глазами идеалиста. Именно таким человеком я и представляла себе его, когда читала книгу: идеалистом, на пути которого встречается человек,  воплощавшего собой все, что он искренне презирал, но который оставил едва ли не самый глубокий след в его жизни. По поводу главного героя не сразу смогла дать себе ответ, чья интерпретация образа мне ближе: романтика в квадрате, каким представил его Роберт Редфорд,  или всё же неоднозначного персонажа Леонардо ди Каприо – мечтателя, афериста и авантюриста. Пришла к выводу, что всё-таки именно Лео ближе к литературному герою. Героиня Керри Маллиган тоже не вызвала во мне внутреннего отторжения. Юль, ну какая она роковая красотка? Во всяком случае,  роковым красоткам не изменяют так беспардонно мужья. Для меня образ Дейзи начал складываться уже по первым её репликам, например, когда она восхищенно говорит Нику: «Ты похож на… на розу. Ведь правда?  Он настоящая роза». Красивая, нежная, романтичная, а, по сути, пустышка, дважды предавшая свои чувства.
В одной из эпизодических ролей я вдруг с изумлением углядела бывшую звезду Болливуда Амитабха Баччана. Не поверила ни себе, ни своим глазам. Сходила и посмотрела список актеров (обычно дальше четвертой фамилии я в этом деле не продвигаюсь). Так и есть – он самый.  О! мой кумир и моя любовь ещё далеких-далеких школьных времен. Правда, в этом элегантном немолодом господине очень сложно опознать того тридцатилетнего неулыбчивого красавца в светло-голубом джинсовом костюмчике. Буквально вчера в машине услышала, как ведущий на «Европе плюс» рассказывает о презентации фильма в одной из стран двумя актерами: Леонардо ди Каприо и  Амитабхом Баччаном и вопрошал, кто такой этот  Баччан и почему он презентует фильм. Ха-ха, мальчишка, ему невдомек, что это целая эпоха, а теперь уже и династия индийского кино!
Не знаю, мне кажется, этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Пусть не всё в фильме созвучно духу романа Фицджеральда, но многие его мысли всё же озвучены в фильме.

0

43

Ух, некогда мне сейчас поговорить(
Есть еще экранизация 2000-го года, где Гэтсби играет мистер Тоби Стивенс- странный персонаж- дерзкий и совсем нехаризматичный. Зато Ник в виде Пола Радда и Дэйзи- Мира Сорвино-восхитительны. Она даже какие-то награды за эту роль получила. Эта экранизация мне нравится больше, чем 1974 года, где Дэйзи-Миа Фэрроу, во-первых, несимпатичная(, а во-вторых еще и полная д...ра,извините. Не понимаю, как за такой могли увиваться толпы мужчин.

Амели написал(а):

Пришла к выводу, что всё-таки именно Лео ближе к литературному герою.

Да, независимо от таланта, мне тоже показалось, что именно Лео наиболее полно раскрыл образ, задуманный Фитцжеральдом. Интересно, некоторые сцены он играет с налетом гротеска- например, первую встречу с Дэйзи, но вот почему-то они оставляют наибольшее впечатление. Иррациональность какая-то :)
Я посмотрела еще на русском в инете- все хорошие копии убрали из бесплатного просмотра( На русском, конечно, другое впечатление, более органичное. Все-таки, какая красивая картина :love:

0

44

Нат, что там у нас с кино? :love:
Я взялась за фильмографию Роберта Де Ниро) Уже предвкушаю, сколько приятных минут мне предстоит))
Вчера посмотрела "Области тьмы" с Брэдли Купером (блин, я не фанаткО, но какие у него глаза- вот это блин)))) Фильмец без особой морали, но занимательный очень. Там Де Ниро уже совсем дедушкО.
Сейчас вот думаю глянуть "Мой парень- псих"- все-таки, довольно раскрученная картина, а потом посмотрю "Влюбленные" 1984 года- один из немногих фильмов, от которого у меня чувственные мурашки по коже. Там Мерил Стрип и Де Ниро единственные и неповторимые :)

0

45

Harmonia написал(а):

"Влюбленные" 1984 года- один из немногих фильмов, от которого у меня чувственные мурашки по коже. Там Мерил Стрип и Де Ниро единственные и неповторимые

Заинтересовала, посмотрю. Роберт Де Ниро не самый мой любимый актер, но - талант! Мерил Стрип люблю.

0

46

"Великий Гетсби" не нашла где посмотреть, нужна регистрация.Да особо и не парилась.Загрузила
первый попавшийся фильм,думая,как всегда выключить его через 10 минут."Забивание камнями Сорайи М".Руки до сих пор трясутся.Это настолько реально,и это уже не игра ,это жизнь.
Я конечно слышала,что такое бывает,но слышать это одно ,а видеть совсем другое.Пусть даже в кино.Действие происходит в Иране и ,на первый взгляд ,касается только жестокости мусульманских обычаев.
Но разве только у них бывает так,что находится один нечеловек который способен управлять остальными,а остальные  в силу своей либо глупости либо трусости, либо стадного инстинкта следуют за ним,повторяя как марионетки,все его движения.Или ,как гиены,набрасываются на того,кто лучше их,чище,в глубине души понимая,что все обвинения чистейший бред,но радуясь возможности возвысится над ним в собственных хотя бы глазах.Особенно
уязвимы  женщины,красивые женщины,красота которых сочетает в себе внешние черты с достоинст-
вом,которое она сохраняет,как бы её не пытались втоптать в грязь,мягкость и силу одновременно,
и умение радоваться и любить как бы трудно ей не жилось.Они испытывают давление со стороны как
женщин так и мужчин.Первые  видят в ней потенциальную соперницу,вторые по принципу "хороша Маша,да не наша.Ах,не нааша,тогда и камнями можно забросать',также испытывая раздражение,если чувствуют,что недостойны её.К счастью таких не так уж много,
но,как показывает практика,они более активны и изобретательны в своей мстительности,тогда как более адекватные товарищи сидят себе тихо в сторонке.
Папараци.Юля как то писала о них.Пока есть спрос,будет и предложение.Есть пап-ци,которые зарабатывают деньги на сплетнях,а есть такие,для которых сплетни это хобби.И неизвестно,которые из них опаснее.
Так что все в фильме реально не только для мусульманских стран,разве что кроме столь трагичного финала(хотя разве мало случаев когда муж убивает свою жену ударом кулака или ножа,
и через год выходит на свободу,чтобы воспитывать своих детей!А потом эти случаи показывают на всю страну,как пример;убить жену-не преступление.)Что-то меня занесло...
В общем фильм посмотреть стоит,хоть он и очень тяжелый, и лучше в одиночестве.

0

47

Mirra написал(а):

В общем фильм посмотреть стоит,хоть он и очень тяжелый, и лучше в одиночестве.

Я бы не смогла смотреть такой фильм( Одно дело, знать об этом и читать, а другое- увидеть. И потом эти сцены меня преследуют.
Есть один фильм, который я тоже не могу посмотреть, хотя начинала несколько раз- это "Список Шиндлера". Ведь есть немало трагических и горьких фильмов, жестоких. Но почему-то именно этот я не могу смотреть после определенного отрезка. Я вот еще все хотела посмотреть фильм Клинта Иствуда "Подмена" с Анджелиной Джоли, но вот тоже не решаюсь- он основан на реальных событиях и очень тяжелый. Кто-нибудь видел его?

0

48

Harmonia написал(а):

"Мой парень- псих"

Посмотрела в три захода) Симпатичный фильм- живой, динамичный и романтичный. По жанру что-то между трагикомедией и мелодрамой. Правда, психов там двое. Дженнифер Лоуренс получила за него Оскар в том году, как лучшая актриса. В принципе, пойдет в мою копилку хороших фильмов, но вот до 7-ми полученных им номинаций, мне кажется, он не дотягивает :dontknow: Что ж там остальное было??? Я в прошлом году Оскар не отслеживала.

0

49

Mirra написал(а):

"Забивание камнями Сорайи М".Руки до сих пор трясутся.

Harmonia написал(а):

Я бы не смогла смотреть такой фильм( Одно дело, знать об этом и читать, а другое- увидеть. И потом эти сцены меня преследуют.

Посмотрела аннотацию к фильму. Опасаюсь его всё-таки смотреть, по тем же самым причинам.

Harmonia написал(а):

Есть один фильм, который я тоже не могу посмотреть, хотя начинала несколько раз- это "Список Шиндлера".

Да, фильм сильный. Недавно прочла пост, в котором девушка написала, что этот фильм спас её от послеродовой депрессии. Посмотрев, что пришлось пережить людям, её собственные трудности и проблемы показались ей мелкими и незначительными.

0

50

Девчата, а никто не смотрел фильм, который Марк рекомендовал?

0

51

Я очень хочу посмотреть, искала его в инете, но пока нету. Премьера в России 18 июля, потом появится, наверное. А у нас я пока анонсов на него не видела, хотя немецкий трейлер имеется.

0

52

Понятненько) потом посмотрим, значит!)

0

53

Но я посмотрела другие фильмы этого режиссера- очень рекомендую. 3 фильма посмотрела- "Малену" с Моникой Белуччи ( Б-же, как восхитительно эротична она там))- фильм о зависти к красоте и жестокости оттуда же.
Потом красивая история "Легенда о пианисте"- с Тимом Ротом- грустная, наполненная чудесной музыкой Энио Морриконе- о мальчике, который родился на корабле и стал замечательным пианистом, и никогда не ступал на землю. Все свою жизнь он прожил на этом круизном лайнере и умер вместе с ним.
Но потряс меня третий фильм- он менее известен, называется "Незнакомка"- психотриллер, сложное тяжелое кино. Не буду писать о чем, инфа есть в инете. Там играет главную роль российская актриса Ксения Раппопорт, и, надо сказать, очень сильно. Запомнился фильм, впечатлила игра актеров.
Все фильмы абсолютно разные, но каждый стоит того, чтобы его увидели.

0

54

Harmonia написал(а):

Я вот еще все хотела посмотреть фильм Клинта Иствуда "Подмена" с Анджелиной Джоли, но вот тоже не решаюсь- он основан на реальных событиях и очень тяжелый. Кто-нибудь видел его?

Я смотрела и смотрю, Юль. Очень часто пересматриваю, благо, у меня сейчас огромное количество каналов, по которым идут голливудские фильмы, которые я обожаю. Просмотрела темку. Практически все упомянутые здесь фильмы смотрела.
По поводу "Подмены" - очень добротно сделан фильм. И Джоли в нём органична, вообще, фильм смотрится на одном дыхании. Не стоит бояться смотреть этот фильм, он хоть и реалистичный, но конец довольно  оптимистичен. Так что, посмотри обязательно.
Из Клинта Иствуда очень нравится фильм "Потустороннее")))Мистика вперемешку с реалиями жизни, экшен тоже присутствует)
А из нашего девичьего очень рекомендую "Под солнцем Тосканы" - фильм не новый, но с моей любимой Дайан Лэйн. У неё как-то в начеле 2000-ых много удачных работ было - "Под солнцем Тосканы", "Неверная", "Любовь к собакам обязательна" . А после просмотра "Под солнцем Тосканы"влюбилась в Тоскану, хо-о-очу там жить, как героиня Лэйн))))))
Юль, с Роберто Де Ниро стоит посмотреть"Мыс страха", если не видела. Знатный психологический триллер. Ещё "У них всё хорошо" -чудный фильм. С созвездием прекрасных актёров во главе с Де Ниро. И вроде бы история семейная и незамысловатая, но как снято!!!
Ой много чего смотрела и пересматриваю, слава те господи, что есть американское кино)))))))

0

55

Этуаль написал(а):

Не стоит бояться смотреть этот фильм, он хоть и реалистичный, но конец довольно  оптимистичен.

тоже смотрела. разве оптимистичный конец, Оль?

0

56

Мятежная написал(а):

тоже смотрела. разве оптимистичный конец, Оль?

На мой взгляд, да) Хоть героиня Джоли и не нашла сына, но справедливость, всё-таки, восторжествовала, зло наказано, коррупция,  обман, устрашения, несправедливость побеждены.(в данном конкретном случае)
Самое главное то, что в конце фильма у главной героини появилась в сердце надежда.

"В любом случае, теперь у меня появилось то, что я почти потеряла" (с)

Разве не повод для оптимизма?

0

57

Совершенно случайно наткнулась на фильм "Полное затмение", который, оказывается, вы уже обсуждали здесь раньше. Не смогла пройти мимо него по нескольким причинам: во-первых, давно хотелось посмотреть ранний фильм ДиКаприо; во-вторых, я хорошо помнила историю взаимоотношений Верлена и Рембо, услышанную на лекции в этом году (помню, она тогда произвела на меня особое впечатление); ну а в-третьих, были и личные мотивы ;-).
Мне сложно будет занести этот фильм в список любимых, но то, что забыть его будет трудно, бесспорно. Юный Лео с хулиганской чертовщинкой в светлых глазах - ну чем не поэт-вундеркинд? Гений, промелькнувший ярким лучом солнца на небосклоне французской поэзии. Недаром герой ДиКаприо в фильме так хочет солнца...
А Дэвид Тьюлис, сыгравший Поля Верлена? Ведь тоже он тоже потрясающий! Так точно передан образ жалкого, опустившегося, спивающегося развратника, но - тоже поэта! Потому что в его жалости есть какое-то истинно поэтическое величие. Не знаю, мне сложно это объяснить, но так мне видится.
И, конечно, их странная любовь... Странная не только и не столько потому, что они оба мужчины. Дело в том, что они оба поэты, причем в широком смысле этого слова. То есть люди, живущие во власти страстей, жажды наслаждений и капризов; сами не понимающие, чего хотят от жизни и друг от друга, пытающиеся избавиться друг от друга, но вновь и вновь сходящиеся. Понятное дело, тут во многом виноват абсент, но не стоит все упрощать до банального пьянства и распущенности.
И еще. В фильме хорошо передано, насколько Рембо был гениальнее Верлена. Гениальнее не в смысле силы таланта, но в смысле силы духа и какой-то неземной одаренности. Он сумел отказаться и от порока, и от своей поэзии. Ведь какой силой воли нужно обладать, чтобы суметь заявить на пике славы: "Я уже все сказал и больше писать не буду"?
А кроме того, фильм очень цепляет тем, что практически всё это было на самом деле. Это всегда подкупает)

Отредактировано krison (2013-08-01 23:30:00)

0

58

Сонь, фильм, безусловно, очень спорный- у многих просто сама тематика таких взаимоотношений полов вызывает отторжение. На самом деле, многие критики сомневаются в том, что именно так общались Верлен и Рембо, говоря, что это фантазия Агнешки Холанд. Но, думаю, в любом фильме есть фантазия режиссера- и это же не байопик. В любом случае, фильм этот их тех, которые невозможно забыть, это правда.

0

59

Harmonia написал(а):

На самом деле, многие критики сомневаются в том, что именно так общались Верлен и Рембо, говоря, что это фантазия Агнешки Холанд.

Элементы художественного вымысла в фильме есть, безусловно, но то, что двух этих поэтов связывали нетрадиционные отношения - исторический факт.

Посмотрела фильм «Джиа» о супермодели Джии Мари Каранджи с Анжелиной Джоли в главной роли. Фильм тоже основан на реальных событиях, биографии этой дивы. Такое впечатление, что сценарий писался специально под Джоли, настолько она в этом фильме органична.  Хотя дело, мне кажется, в другом – в совпадении энергетики (и даже биографии). Я ещё раньше заметила, чем отличаются фотографии Анжелины от фотографий других кинодив: хитринкой, даже какой-то бесовщинкой в глазах. По-видимому, что-то такое было и в самой модели, которая сделала просто головокружительный взлет, но которая так бездарно потеряла всё, чем её так щедро наградила природа: красоту, харизму, саму жизнь. (Афигеть, она сгорела в 26 - СПИД) Тема всеобщего признания и одиночества, заглушаемого наркотиками. Нетрадиционные отношения тоже есть, всё реально.

В фильм снят в определенной эстетике, благо, что тема как раз этому сопутствовала.

0

60

У меня предложение.Давайте как то выделять название фильма ,если упоминается о нем впервые.Было бы удобно,как мне кажется.Я списала себе все фильмы,которые здесь упоминались,успела посмотреть только "Незнакомку".Смотрела с дочерью и с мужем ,фильм очень понравился,но когда вчера предложила посмотреть что нибудь еще,желающих составить мне компанию почему то не нашлось.  o.O  Еще наконец то посмотрела "Гетсби",фильм конечно впечатляющий,для меня чем то перекликается с "Мулен Руж",может потому что много гротеска.Несколько утомляла  вечная ,кочующая из фильма в фильм полуулыбка Тоби.Мне больше закадровый текст понравился.Дейзи просто раздражала.Также как раздражала Рада из фильма "Табор уходит в небо"Они такие разные ,но объединяет их одно:безответственное отношение  к чужим чувствам,которое привело к трагедии.К чужим чувствам нужно относиться бережно.В Незнакомке мне больше жаль приемную мать и старую домработницу,в Гетсби мужа любовницы,их смерть была как бы фоном ,дополнением.Я как то упоминала фильм "Забивание камнями "Сорайи М "Да, фильм тяжелый,но там всего одна смерть(предыстория здесь гораздо трагичнее самой смерти), а в" Гетсби" их 3.Что может быть трагичнее потери жизни,и на экране смерть (даже эпизодического героя)должна быть трагедией.Не могу смотреть фильмы,где на пути достижения главного героя какой -либо цели гибнут люди,случайно оказавшиеся не в том месте и не в то время.И еще в конце нам предлагают хэппи-энд(ну неважно что при этом человек так20 погибло,главное что главные герои живы).Как то шел не то фильм,не то сериал.И там опер забыл у девушки,
посланной на задание отключить  сотовый,и когда тот зазвенел,бандит ее убил.Меня просто добил ответ этого
опера:"Мой косяк".Еще бы УПС добавил.В общем,это было бы смешно,если бы не было так грустно.

0


Вы здесь » Самый Лучший Форум Марка Тишмана » Общение » Киномания- фильмы, которые вас впечатлили