Натали....
Легенды рождаются не вдруг.
Около 30 лет назад песню "Натали" (в другом варианте "Ностальжи") исполнил Хулио Иглесиас, к тому времени уже всемирно известный шансонье. С тех пор эта песня, как и другие его шлягеры "Мануэлла" или, например, "Ал'амор"
ассоциируется именно с пламенным Хулио. Хотя задолго до него с огромным успехом её исполнял не менее популярный французский певец Жильбер Беко.
Доходит до смешного, когда пытаешься найти более-менее правдоподобную информацию о "Натали". Скажем, выясняется, что эту песню Жильбер Беко написал во время гастролей по СССР в 1965 году и посвящена она ,простой русской девушке, то ли из Иванова, то ли из Орла, что, мягко говоря, не соответствует действительности, так как "Натали" взобралась на вершины хит-парадов Франции, Европы и Америки и держалась там в течение девяти недель весны и лета 1964 года. И написал её не Жильбер Беко, а Пьер Деланоэ. Впрочем, это мелочи, по сравнению с тем, что в основу "Натали" лёг старинный русско-цыганский романс "Очи чёрные", написанный в первой половине XIX века...
Прикоснуться к такой песне для любого певца - большое счастье и великая ответственность. После Беко, после Иглесиаса, после, извините, Шаляпина...
В номере Марка Тишмана и Нонны Гришаевой ведёт мужской голос, мягкий интеллигентный баритон с ненавязчивой претензией на изысканность.
"Небо. Самолёт. Девушка" - название шестилетней давности римейка снятого по пьесе Эдварда Радзинского фильма "Ещё раз про любовь". Этот сюжет косвенно используют и наши герои. В иллюминаторе розово тоскует закат, далеко внизу мелькают сиреневые облака, вот-вот в холодном просторе зажгутся ехидные звёзды. Любит-не любит, любит-поцелует. Аромат духов, кастильский профиль баритона, одухотворённая талия стюардессы. Натали, мой талисман, Натали. Песня неземная, Натали. Утоли моя печали, Натали... На-та-ли...